6) Как с кусочком тортика

67 7 1
                                    

____

Сегодня снова стоит идти на работу,уже в привычный офис. Единственное,что радовало её - встреча с самым желанным сотрудником, думаю,что все поняли,о ком идёт речь.

Быстро погладив кошку,та вышла из дома. В голове складывалась картинка,как она уже здоровается с ним,и весело рассказывает про нового любимца с глазами искорками. Наверное,он будет увлеченно слушать её.

Уже сидя в кабинете,и решая вопросы по работе,время с каждой секундой бежало к приближению перерыва. Секунда за секундой,минутка за минуткой.
Дождаться Яно не могла,и будто бы с места уже сорваться была готова, но нельзя было. Он ведь,тоже работает.

Перерыв наступил. Будто чудо случилось,первым делом,Кото встала и пошла к тому,кого так сильно хотела увидеть. Аккуратно постучавшись в дверь,быстро послышался ответ «входите».

Увидев кто вошёл, Хисын сразу уже улыбнулся,и привстал со стула, подходя к знакомой уже девушке.

- Привет! Как там Саран?

- Всё отлично. А ты чего так держишь руки?

- Ничего,ничего.

- Вероятно,что ты хочешь обняться,или сюда.

Она лишь приблизилась к нему,и что бы обнять где то за шею, потребовалось встать на носочки. Его большие руки оказались где то на позвоночнике Котонэ.
Такого чувства как она с ним,не ощущала никогда.

Немного посидев у него,она вернулась к себе в кабинет, продолжая работу. Хи был с ней безумно мил и вежлив,таких парней,осталось мало.

Сегодня работы было меньше,значит отпустят сегодня раньше,а через пару недель долгожданный отпуск,хотелось бы уехать куда то. Кото всегда хотела,что бы однажды она поехала к морю,живя в большом доме.

Сейчас она может себе это позволить,но никак не решалась..

«А может взять с собой Хисына?» - Побежало в её мыслях,и стала думать..

Брать?Не брать? Вот в чём вопрос. Хотелось бы взять его,а одновременно и не хотелось тащить его за собой в долгую поездку,хотя было бы очень атмосферно,просто ехать,и долго долго сидеть рядом.

А ещё лучше,если будет лить дождь,и на улице будет чуть темнее,чем обычно,а небо все в серых облаках. Звуки постукивания дождя об крышу машины,порой они могут помочь заснуть.

my changes. Lee Heeseung Место, где живут истории. Откройте их для себя