Поедая торт,приготовленный Яно,они ещё находили тысячи тем для разговора каждую секунду. Так вовлеченно она ещё никогда ни с кем не общалась,а тем более не приглашала к себе домой,так вежливо общаясь и трепетно смотря в глаза.
- Можно вопрос? Ты ведь погладишь мне моё плечо?
- Что за вопросы? Естественно!
- Ураа! Так неудобно своей же рукой..
- Хаха, Хисын,мог бы меня на помощь вызвать.
После этого,тот лишь засмеялся, показывая свои, белые как снег зубы. Они были будто спроектированны отдельно. Его улыбка - то,что поднимает настроение ей. Милая,родная,чудесная.
- Ли Хисын,иди мыться и марш в кровать!
- Яно Котонэ, почему ты указываешь мне?
- Будешь умничать,я не поглажу тебе плечо!
Он поднял руки,будто бы его поймала полиция,но такую полицию,он бы хотел каждый день видеть перед своими глазами.
Хисын,как и она сказала,пошел в душ,думая о ней,пока теплые капельки воды стекали по его мускулистому телу,а пена легко ложилась на кожу.Хисын.
Она такая.. Спокойная и нежная. Её внешность хорошо бы сочеталась со спокойным морем,что отдавало лишь шум волн и красивый вид взамен.
Взамен я бы не просил чего то большого,я лишь хотел её улыбки.Я даже плачущей её представить не мог. Постоянно улыбается всем в лицо,трудно даже в голову запустить мысль,что по её щекам будут стекать горькие слезинки её боли.
Будь у меня воля,я бы расцеловал каждую, одновременно сжимая ее тело у себя в объятиях и шепча ну ухо сладости.Обещаю,я бы убил каждого,кто мог бы коснуться ее хоть пальцем,и заставить,что бы хотя бы одна слеза прорезала ее глазик. Я не хотел защищать других,лишь её,не выпуская ее из за своей спины,оставляя в безопасности,и давая понять,что она дома,и бояться нечего.
Выйдя из душа,я застал Кото лежащей на кровать,на правом боку смотрящей в стену,я оповестил ей,что уже вышел.
- Иди мыться,я уже тут.
Автор
Следом в душ пошла она. Хисын лишь слышал звук капающей воды,на секунду представив,как же сейчас она выглядит. Вот же..
«Наверное,она сейчас выглядит круто..» - Прошлось в его мыслях,но сразу же их откинул,понимая,что та лишь сотрудница.