Попивая чай,Хисын рассказывал историю из прошлого,на что девушка лишь хихикала в ответ Ли,тот лишь рад был видеть улыбку на ее устах.
– Кстати,Кото,в чем и где мне спать?Да..
– Я иногда покупаю мужскую одежду,а спать можешь со мной,только не приставать.
– Будет сделано,Сэр! — он демонстративно приложил ладонь ко лбу, подобно солдату.
Когда их чашечки были опустошены,Яно поставила их в посудомоечную машину,и направилась в ванную комнату, очищая свое тело от усталости.
Тёплая вода капала на её тело, стекая, расслабляя её. Душ - то место,где она могла остаться со своими мыслями один на один,молча,в уме с ними разговаривая,и отвечая на вопросы в своей голове.
После душа куча уходовых процедур,дабы выглядеть хорошо. Сделав это все,она вышла к Хисыну. Он смотрел на её образ.
– Ты чего так смотришь? — С шуточной злобой спросила она.
– И почему в таком тоне? Будто наброситься готова,как маньяк..
– Разве маньяки бывают,такими как я?
– Всё возможно,я в душ..Аа, вещи.
– Сейчас я дам тебе вещи, смотри,тут разные есть. Одеяло у меня ну ооочень теплое,возьми майку и шорты.
– Вот это выбор конечно, можно черную?
– Бери конечно.
После этого Ли ушел мыться,а Яно сидела на кровати,под теплым одеялом,открывая ноутбук,что бы включить очередной плаксивый сериал.
Смотря на искреннюю любовь в этом сериале,ей хотелось бы хоть на день почувствовать себя нужной, человеку с которым ей правда интересно и весело. Искренность она раньше испытывала к тому,о чем говорилось в начале истории - вещества.
Перед сном,она иногда мечтала и представляла,как она любимая и желанная для своего партнёра,но это были лишь фантазии,после которых она погружалась в сон,отлучаясь от реального мира.
Как только Хисын вышел,он аккуратно сел возле нее,глазами заглядывая в ноутбук,и смотря,как главные герои пытают искренние чувства друг к другу,помогают и чувствуют себя просто отлично.
– Я так понимаю,сериал плаксивый?
– Да,ты всё правильно понял.