12) Да!

74 7 3
                                    

С их,так называемого «воссоединения», прошло уже несколько месяцев.
Хисына сегодня целый день нет дома,и на сообщения изредка отвечает,парой слов,что бы знала,что ещё живой.

День проходил так скучно,что Яно была готова на стенку лезть. Делать было нечего. Изрисовала весь альбом,попробовала новые макияжи, сделала уже всё,что могла,и даже больше. От скуки ничего не спасало.
Хотелось просто лечь к Хисыну в объятия,и не умолкая разговаривать с ним до самой ночи.

Саран уже спала,изредка подходя к миске что бы попить или покушать. Кажется,что Котонэ уже своими поглаживаниями дырку прогладила.
Всё было как обычно, стабильно,но без Хисына чувство пустоты с каждой секундой увеличивалось.

Лёжа на кровати,тупо смотря потолок,на фоне играло какое то видео на большом телевизоре. И вдруг звук сообщения прерывает просмотр белой стены сверху. Это было сообщение от его любимого.

«Я скоро буду».

Улыбка сама шла на уста. Стоит что то приготовить,вероятно очень устал. Обдумывая разные блюда,выбор упал на пасту с сыром. Готовить она, естественно умела,тем более такое блюдо,ну,а Ли не меньше обожал её творения.
Прийти после тяжёлого,весь вымотанный,и тебя встречает такое чудо,с ужином на столе и тёплыми объятиями. Это не счастье?

Бегая по кухне,она делала всё ч любовью и душой,добавляя часть себя. Во время готовки прозвучал звук звонка в дверь.

«Черт..»

Кото побежала открывать двери,встречая любимого,обвивая руками его шею,чуть чуть приподнимаясь на носочках,из за разницы в росте.

– Я тоже очень скучал. — Слишком сильно улыбается,а после целует в щеку,уходя в ванную.

– Сейчас доготовлю,и приходи. — Убежала продолжать начатое.

– Чем так вкусно пахнет?— Выходя из ванной,и взьерошивая волосы своими руками.

– Паста-а-а-а.

– Я как раз хотел.

– Вот так я чувствую,что ты хочешь.

– Я заметил. — Губы соприкасаются с её волосами,и садится за стол,где уже через минуту перед ним стояла тарелка.

– Приятного аппетита,Хи. — Девушка поглаживает его волосы,пока его вилка постукивает по тарелке.

my changes. Lee Heeseung Место, где живут истории. Откройте их для себя