10) Откровения

67 7 4
                                    

Как и обещал,он помог ей с работой,иногда перерываясь на поглаживание кровавых костяшек.

Сегодня выдался день непростой,та ситуация с Минсаки Мадори, разбитые руки и помощь Хисына. Всего три события,но вымоталась она,как будто за все десять. Хотелось лечь в кровать, зарыться в одеяло и забыть о всех проблемах,что настигают.

- Всё,работа закончена. Домой?

- Да,мне правда хочется домой.

- Тебя подвезти?

- Нет,не стоит.

- Я не цену спрашивал. - Улыбается. - Поехали,ты очень устала.

Взял за плечи,и повел к выходу,а после и к своей машине.

- А тебе не кажется,что я буквально жил у тебя? - Ведя руль говорит он.

- Хм.. Наверное нет,я только за.

- Тогда я переезжаю.

- Я только за.

- Может,ко мне? Довольно таки близко.

- Раз довольно таки близко, почему мы на машине?

- Ну, понимаешь,тогда в мой генитальный разум не пришла идея,что бы украсть тебя к себе домой.

- Что уж там,давай.

После они ехали,общаясь на все возможные варианты разговора,Яно изредка поглядывала на свои костяшки,что были красноватого оттенка.

- А ты мне дашь одежду?

- Да,так любимые и поступают.

Любимые? Хотя,да. Он был больше чем другом,и правда мог сместить артерии с важного места в сердце,и быть вместо них,давая возможность жить.
Он был воздухом,таким неотъемлемым.

Доехав до его дома,на глаза открылся вид красивого жилого комплекса,с видно,что новостройками. Челюсть была уже почти на полу,а глаза «вылезли из орбит».

- Так красиво..

- Идём.

Хисын взял её за руку, ведя к входу в подъезд,после открыл дверь ключём,и вызвал лифт.
Лифт был,не менее красивым. Большой и светлый,с большим зеркалом.

- В большом зеркале ты ещё красивее.

- Умеешь же ты смущать!

- Я мастер в этом деле.

Зайдя в квартиру,Хисын включил свет,и о боже! Можно было ослепнуть, квартира такая светлая, белая и большая. Глаза на лбу.

my changes. Lee Heeseung Место, где живут истории. Откройте их для себя