3) Дома у Яно

82 8 10
                                    

Один демон на плече кричал «влюби в себя Хисына»,а ангел на плече твердел «узнай его ближе». Кого ей слушать,если вообразить эту картину? Раньше Кото была сущим демоном,с таким же образом жизни,а сейчас..Она буквально ангел,с образом жизни и внешним видом.

Он провожал Яно домой,держа за руку,ведь те  перепрыгивали через лужу,а отпускать его не хотелось совсем,поэтому продолжили путь держась друг за друга.

Смотря на него,она хотела улыбаться,но давала сдачу своим эмоциям. Главное - не влюбиться,ведь они будут видеться постоянно и смотреть друг другу в глаза.

____

На работе Хисына не было после двадцати минут начала рабочего дня,она написала ему сообщение,но оно было проигнорировано. Обидно.

Как он пришёл,она не видела,лишь услышала,как дверь соседнего кабинета сильно хлопнула,а та лишь подскочила от испугу.

Тихонько встав и направившись к его рабочему кабинету,Яно с небольшим страхом постучала,а получила лишь грубое «входите».

____

На работе Хисына не было после двадцати минут начала рабочего дня,она написала ему сообщение,но оно было проигнорировано. Обидно.

Как он пришёл,она не видела,лишь услышала,как дверь соседнего кабинета сильно хлопнула,а та лишь подскочила от испугу.
Тихонько встав и направившись к его рабочему кабинету,Яно с небольшим страхом постучала,а получила лишь грубое «входите».
Смотря на него,она ругалась больше,черный дорогой костюм придавал устрашающего виду,а зашторенные окна делали комнату темнее.

– Хисын,что случилось? Чаго злишься так?

– Кото!  — он стукнул по столу. – Меня так всё с утра бесит! Потом расскажу!

Такой тон Хисына ввел в ее ступор,в свою очередь Яно поджала руки к себе, приподнимая вверх,будто ее задержала полиция. Какой бы она раньше не была,она все равно была маленькой девочкой,боящейся высокого тона голоса.

Одинокая следы побежала с ее левого глаза,но Котонэ быстро вытерла ее рукавом рубашки,и отвернула взгляд в сторону,лишь бы Хи себя не винил.

– Эй..я напугал тебя?

Тон парня стал снижаться,а глаза стали более добрыми и привычными. Он подошёл кладя руку на плечо,и будто заглядывая в душу.

my changes. Lee Heeseung Место, где живут истории. Откройте их для себя