9) Угрозы

58 8 4
                                    

После разговора с Минсаки,Кото как всегда ушла работать со своими огромными стопками бумаг. Вспоминая этот взгляд,хотелось кривиться, поставить два пальца ко рту,но она не могла,она была слишком вежливой.

Часто слышав,как дверь в соседний кабинет открывается,созвучно со стуком каблуков,Яно уже начало это раздражать. Сколько можно? Она что, отчётность за каждую бумагу даёт?

Этот стук доводил уже.

- Да она что, издевается?! - Гневно вскочила она,и направилась в кабинет к Ли Хисыну,то есть соседний.

Врываясь без стука,можно было застать картину,как та своими ногтями проводит по его шее,а Хисын лишь под землю был готов провалится,не ощущая остроты на своей шее
Девушка быстро подошла к новенькой,и отдернула руку от шеи «друга»,злостно смотря на её,держа ее запястье в крепкой хватке.

- Я тебе что сказала? Правильно,работать! А ты чем занимаешься?

- Работаю,Котонэ.

- Работаешь? я каждые 5 минут стук твоих каблуков слышу,ты что,Хисыну отчётности предоставляешь?

- А может и предоставляю! - Противная Мадори глянула на Хисына.

- Что ты на меня смотришь?

- Хис.. - Не успела Дори договорить,как Яно обрывает её фразу.

- Выйди,пока я сама тебя не вытолкнула.

В ответ лишь она закатила глаза,и наконец-то покинула рабочий кабинет Ли. Тот лишь облегчённо выдохнул,и подарил свой взгляд Кото.

- Спасибо большое..Что выгнала её.

- Незачто, обращайся.

Руки его,рефлекторно потянулись к ней,что бы обнять. Ладони расположились на её талии,отдавая своё тепло ей. В то же время, её руки были на шее,а ноги немного на носочках,из за разницы в росте.

- Кто в твоём сердце занимает особое место,Хисын?

- Артерии.

- Хисын!

- А если честно,то одна безумно милая девочка,с русыми волосами, пухлыми губами и карими глазами,она очень добрая..И хорошая.

- Это ты меня описал?

- Нет-нет!

- Да ну тебя. - Собиралась уйти Яно,как ее взяли за талию.

- Ты - особенное место не только в сердце,но и во всей душе.

- Так бы и сразу.

my changes. Lee Heeseung Место, где живут истории. Откройте их для себя