До сих пор не понимаю, как я могла допустить такое...
Сидя на жестком полу холодной камеры, я задавалась этим вопросом уже в сотый раз. Я прокручивала в голове тот день. Каждую минуту, каждую секунду и не могла понять, как все могло так обернуться. Все было прекрасно. Свадьба. Итан. Платье. Гости. Свадебные клятвы и желание быть вместе. Но Дэни, как гром среди ясного неба. Молния, которая поразила меня.
Пару раз я приходила в сознание, стараясь понять, где я, куда меня несут, но не могла понять. Лес был бесконечен и везде одни и те же запахи и звуки. Мокрая трава, под дорогими ботинками Дэни, запах коры, горьковатый, но приятный и влажный воздух. Все эти запахи окружали меня, но они больше не успокаивали. И я снова впадала в беспамятство. Второй раз я проснулась от дикого холода. Дэни нес меня через горы. Снежинки, кружившиеся в адском танце ветра, впивались в кожу, и мне хотелось кричать, но тело не слушалось. Словно кукла я висела в руках своего кукловода. Платье рвалось, цепляясь за обледеневшую землю, и лед хрустел под ногами моего похитителя, еще у подножья горы я слышала, как ломалась трава в ледяной корке, хрустела, словно хрусталь под его быстрыми шагами. Дэни несся, как ветер, он не был нежен, когда бросал меня в клетку, израненную и замерзшую. Из-за аконита, я не могла исцелиться. Раны кровоточили, и температура тела упала почти до минимума. Но через пару дней организм более или менее восстановился. И я поняла, где я.
Это был подвал с маленькими мутными окнами и холодным земляным полом. По стенам стояли квадратные клетки из лунного камня, в которых высоким людям пришлось бы только сидеть. Пахло сыростью, гнилью и кровью. Со стен спускался вьюн и мох. Все было бы не так плохо, если бы не ужасная сырость и холод, пронзающий до костей.
Когда я впервые очнулась, думала в этом аду одна, но нет...
Заскрежетала двери и на лестнице послышали шаги. Тяжелые и быстрые, а потом я поняла: людей было несколько. Отшатнувшись к стене, я спряталась в тени и замерла, боясь вздохнуть. Сердце заколотилось от непонятного страха, и я вжалась в стену, обжигаясь холодом и сыростью прутьев клетки.
Шуршание одежды и лязг цепей все громче доносились и ,наконец, неизвестные появились. В лужице света, широко расставив ноги, и расправив плечи, стоял Дэни, сверкая белоснежной улыбкой и новенькими клыками. В этот раз он был в костюме-тройка темно-синего цвета и белой хлопковой рубашке. Он явно приноровился к костюмам, которые, как мне не хотелось признавать, шли ему. Но в этот раз, я смотрела не столько на него, сколько на женщину, упавшую на колени у подножья лестницы, рядом с дорогими лакированными ботинками Дэниэла. Она не плакала, нет. Лишь тяжелое злое дыхание и тихое рычание отскакивало о холодных стен подвала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воины луны
WerewolfИстория Реббеки продолжается. Безумный план Камилы сулит гибель не только невинному человечеству, но и оборотням. Итан и Реббека должны что-то сделать или все кого они любят погибнут. Война приближается. И в этот раз биться придется не только с в...