- Говори, черт подери!- крикнул я и ударил вампира, привязанного к стулу передо мной. Брызги крови полетели на полиэтиленовые шторы, но я не обратил на это внимание. За три дня я провел допрос пяти вампиров и ни один из них ничего не знает, следовательно, ни один из них больше не был мне нужен. Все они умирали здесь. Мучаясь от агонии. Я решил, что быстрая смерть будет подарком для них.
- Я ничего тебе не скажу, - презрительно произнес вампир и сплюнул кровь. Он был довольно молодым на вид и красивым, мы подобрали его в баре, где обычно зависают такие. Они всегда что-то знают, сплетничают, покупают и продают информацию. Они являются шпионами для своих Господином. Правда, я не знаю, насколько этот субъект был приближен к своему Господину, а тот к Королеве.- Я не знаю, а даже если бы и знал, то ничего не сказал. Ты ведь знаешь, что это незаконно! Конечно, ты же наследник!
И я снова ударил его в челюсть. Его тело уже было покрыто порезами и ожогами ультрафиолетовых лазеров. Весьма эффективная штука. Оказалось в этом подвале есть и куча разных ножей: мелких, больших, зазубренных и ржавых, а также отвары трав, которые причиняют боль вампирам и новинка от наших ученых - ультрафиолетовые лазеры. Концентрированный солнечный луч.
- Заткнись! - крикнул я, подходя к столику с ножами и лезвиями. Моими любимыми стали загнутые, полукругом. Я втыкал их в живот или плечи и боль была адской, когда я их вынимал.- А законно похищать наследницу клана? Не говори мне о законности, я отлично знаю, что вы не только постоянно пьете кровь невинных людей, но и обращаете их, когда вам заблагорассудится, я знаю, что вы торгуете людьми, особенно девушками, как шлюхами, как пакетами с кровью. Хотя у всех разные вкусы. Тебе вот мальчики нравятся.
Вампир оскалился и поднял на меня глаза. Один был уже с кровавым подтеком, а второй пока здоровый. Ненадолго.
- А что такого? Сейчас двадцать первый век! Вот во времена инквизиции сложно было, но ничего. Говорят, что любовь побеждает все.
Бессмысленный треп. Это раздражало меня еще больше.
- Говори, где твой Господин! - крикнул я и резанул кинжалом по груди, где и так уже все было исполосано.
Вампир закричал от боли, разрывая горло. Конечно, ему было больно, ведь все клинки были смазаны травами. Порез дымился и гноился. Он не мог исцеляться, слишком много крови потерял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воины луны
WerewolfИстория Реббеки продолжается. Безумный план Камилы сулит гибель не только невинному человечеству, но и оборотням. Итан и Реббека должны что-то сделать или все кого они любят погибнут. Война приближается. И в этот раз биться придется не только с в...