- Я рада, что ты перестала упрямиться, - холодно произнесла Камила и обошла мое кресло. Я находилась в этой жуткой, но впечатляющей лаборатории в кресле, словно у стоматолога и ждала, когда Август вопьется в мои вены своими клыками. Я ненавидела это, но сделать ничего не могла. Я не могла дать им убить Кэролайн. Она, возможно, все, что осталось у Итана.
После моего побега меня привели обратно в комнату, меня вымоли, высушили, расчесали, одели и накормили. Теперь мне не разрешено было оставаться одной. Дэниелл больше не появлялся. Ну и хорошо. Я так злилась на него, на Итана и на Королеву, но все, что мне оставалось делать, это быть послушной куклой. Пока ведьма наносила узоры на мое лицо кровью Августа, я рассматривала стены. Камила была права, магия - это соединение схем и формул, трав и других более мерзких ингредиентов. Где-то я узнала химическую формулу бутанола, соединенную с каким-то магическим ритуалом. Я рассматриваю лица своих предков, они почти все были прекрасными людьми, безумно красивыми, словно кто-то запрограммировал их ген, как идеально-человеческий код. Благородные осанки, светлые глаза, сильный взгляд и прекрасное лицо. Это какое-то безумие.
- Все они и правда прекрасны, - согласилась Камила, словно прочитав мои мысли, - ты знала, что чаще всего вирус или по-научному штамм имеет свойство самосовершенствоваться, ты сейчас видишь фенотипическую сторону этого процесса.
Ведьма, рисовавшая на мне какие-то символы вдруг начала бормотать что-то на непонятном языке, и символы начали исчезать, словно впитывались в кожу. Я почувствовала легкую боль на тех местах и начала ерзать в кресле, но ведьма положила свою костлявую руку на мою голову и я почувствовала прилив тепла и невероятную расслабленность. Как будто кто-то убаюкал меня, и я обмякла в кресле.
Голос старухи становился все громче и громче, а вокруг меня засияли символы и схемы на листах, прикрепленных к доскам, отделились и закружили вокруг. Я увидела, как Август подходит ко мне. Его темная фигура нависла надо мной. Его холодные пальцы прошлись по моему лицу, спустились по шее и к руке. Он погладил предплечье и запястье. В моих глазах он расплывался, поэтому я увидела только, как он посмотрел на меня и тут же обнажил клыки.
Он легко прокусил мою кожу, и я почувствовала страх, прошедший через мое тело. Агония пронзила тело и я подумала, что умираю, но боль сменилась удовольствием и я закрыла глаза. Август ненасытно пил мою кровь и я не могла ему противиться. Я чувствовала, как растет наша связь, я чувствовала, как проникают его воспоминания в мою голову, но картинок слишком много, я не могла сосредоточиться, ни на одной из них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воины луны
WerewolfИстория Реббеки продолжается. Безумный план Камилы сулит гибель не только невинному человечеству, но и оборотням. Итан и Реббека должны что-то сделать или все кого они любят погибнут. Война приближается. И в этот раз биться придется не только с в...