Глава 3.Пробуждение.

5K 196 13
                                    



Сентябрь наступал нам на пятки, а мы все еще пытались выследить Реббеку. Флэшки, что были спрятаны в кулоны, давно устарели, и их расшифровка заняла больше времени, чем мы ожидали. И все это время я не знал, что мне делать. Я ничего не мог. У нас не было ни единой зацепки кроме этих кулонов. Мне было, откровенно говоря, плохо. Не мог ни спать, ни есть. В мозгах - каша, в сердце- пустота. В зеркало больно смотреть. Глаза- впадины. Как писал Маяковский «Ямами двух могил в лице твоем вырылись глаза...», теперь я понимаю смысл этих строк. Губы потрескались, волосы отрасли до неприличия, футболка висит на костлявых плечах. Ложусь спать, закрываю глаза, а вижу ее. Дышу, а чувствую ее. Я не знаю, где мне спать. В ее комнате, где я могу ее чувствовать? В своей, где ее подушка пропахла ее шампунем, а теперь она холоднее трупа. Мне негде скрыться от боли. Я чувствую, что медленно тону, медленно иду на дно. Я так скучаю. Веду себя, как сопливая девчонка.

- Итан,- спрашивает Рашель и стучит в мою дверь. Все они тут. Присматривают.

Я открываю глаза и вижу все тот же деревянный потолок и белый балдахин. Реббека, она любила его. Она говорила, что так она чувствует себя в безопасности, словно принцесса в башне. Как странно, никогда бы не сказал, что Реббека похожа на принцессу в башне. Ей не нужен был спаситель, которым я пытался быть и которым должен быть сейчас. Она бы ноги сломала, выпрыгнув из окна, но осталась бы в башне.

- Ты спустишься к завтраку? Или мне лучше спросить к обеду? Или просто выйдешь из своей комнаты?- Ее голос был пропитан сарказмом, но я знал, она волнуется, ей не нравится, что я не ем и не выхожу на улицу. Рашель - лучшая подруга Реббеки, у нее есть склонность к чрезмерной заботе обо всех. Сейчас ее объектом являюсь я, так как Реббека слишком далеко.

- Нет, - коротко ответил я.

Это наш обычный разговор. Каждое утро, каждый вечер, каждый день. Ее это начинало бесить, но она не подавала виду. До сегодня.

- Итан Кристофер Грейсон, сейчас же подними свою чертову задницу с кровати и спустись вниз. Иначе, я вышибу эту дверь и спущу тебя с лестницы, - для убедительности она ударила в дверь.

Я отвернулся и выдал свой обычный ответ.

- Я не голоден.

- Ты не ел нормально несколько недель, - говорит она и снова ударяет дверь. К сожалению, в этой кудряшке много сил и энергии и она легко выбивает дверь. Та слетает с петель и с глухим стоном падает на мягкий ковер, деревянный треск слишком громко звучит в одинокой комнате.

Воины луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя