Глава 4. Без прошлого нет будущего.

4.7K 202 45
                                    



Прошло уже много дней. Я точно не знаю сколько. Я сижу в этой в этой круглой башне и не знаю, что делать. Вообще-то здесь было уютно, кровать с черным постельным бельем, небольшой платяной шкаф, старинная ванная, медная, но хорошо почищенная, она, кстати, была за тонкой папирусовой ширмой, которая тоже была черной, но с рисунком, который невозможно было разобрать без света направленного на нее. Туалет находился в отдельной маленькой комнатушке и также был довольно старым. Пусть комната и кричала о 16 век все было довольно чисто и стерильно. В шкафу я нашла пару платьев. Черного, красного и бордового цвета. Одно было на лямках, как летний, но длинный сарафан с небольшим вырезом, другой с коротким рукавом и полукруглым вырезом. Оно было довольно скромным, если бы не красный цвет и разрез на подоле до середины бедра. Мне пришлось по нраву черное платье с V-образным вырезом, украшенным кружевами. Рукава закрывали запястье, подол доходил до щиколоток. Это было единственное платье, которое мне более или менее было не стыдно надеть не почувствовав здесь себя содержанкой, куском подарочного мяса.

Меня кормили на убой, причем я говорю серьезно. Я знала, что Август обязан выпить мою кровь, поэтому ее надо много и лучшего качества. А еще я им нужна живой, поэтому осушать меня будут так, что бы потом я могла восстановиться.

Тук-тук

Послышался стук, но он скажем так, был риторическим. Впервые за несколько дней пришел сам Дэниел, и я не знала радоваться или нет. Он был единственным знакомым мне лицом тут. Его стук надсмехался надо мной, ведь я не имела выбора. Чаще всего мои надзиратели заходили в комнату без стука. Им было плевать, что я в ванной или переодеваюсь. Им было плевать. Но мне было намного лучше, чем Кэролайн. Она в этой клетке больше десяти лет провела. И я просила, что бы ее перевели сюда или поменяли бы нас местами. Но потом я поняла: она залог того, что я выполню все что угодно. Это невероятно, только гений умеет просчитывать на сто лет вперед. План Камилы был почти безупречным. Единственный изъян был в человеческом факторе. Что-то могло пойти не так. Бесплодие у меня скверный характер, моя волчья сущность не проснулась бы. Единственный вопрос, какую роль играет Дэниел? Почему именно он? Как она его выбрала?

- Доброе утро, Реббека!

-Уже утро? - спросила я, пытаясь найти хоть одно окно взглядом. Но не найдя вздохнула и перевела взгляд на Дэни, который совсем не улыбался. На нем была Синяя рубашка с расстегнутым воротом, откуда виднелся бледный кусочек его кожи. Идеально отглаженные брюки обтягивали прямые ноги. Он был, как всегда собран, отглажен и чист. Ни ниточки не торчало. В его руках был поднос с тарелкой с завтраком и стаканом сока.

Воины луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя