Знаете, как бывает, когда на улице пурга и дикий холод, конечности сводит и кажется обледенели даже ресницы, а потом ты заходишь в очень теплый дом, где мягкий свет окружает пространство и трудно дышать от жара. Вот подобное чувство я испытала, когда Дэниел вытащил меня на поверхность. На моих запястьях все еще висели наручники пропитанные аконитом, из-за них кожу сильно саднило, да что говорить, она была выжжена. Аконит не давал мне исцеляться и запястья кровоточили, поэтому почти все мое платье было в крови, так как я старалась подсунуть ткань между наручником и кожей.
Я выглядела жалко, когда Дэниел тащил меня по ступенькам наверх. Он толкнул рукой совершенно неприметную дверь и меня ослепил свет. Нет это было не солнце, а всего лишь огромное количество лампочек, которые имитировали пламя свечей. Вы не поверите, но логово вампиров было декорировано в стиле барокко. Изящная лепнина... Картины...Золотые фигурки и позолоченная мебель.
Мы очутились в длинном коридоре. Мои босые ноги тут же почувствовали теплый ковер, опустив глаза я увидела мои грязные пальцы утонувшие в кроваво-красном ковре отделанным узором золотых нитей. Над головой, действительно, горели подсвечники, отделанные лепниной в виде изящных цветов и листьев. А прямо напротив меня висела картина Сандро Боттичелли «La mappa del inferno», что означает Круги Ада или Карта Ада. Я знала эту картину, потому что мне всегда было интересно, куда попаду я за свои грехи. Скажем так у меня есть грехи за которые я могла бы попасть в Ад, но нет такого одного греха за который мне отведен определенный круг. Все мы люди грешные, но не все мы заслуживаем прощения.
Сейчас эта картина казалось символичной. Меня ведут к самому Люциферу, где он карает трех главных предателей. В моем случае предатель ведет меня к Люциферу.
-Неплохо вы тут обустроились, -произнесла я и посмотрела на Дэниела, который так же как и я рассмаривал картину. Его лицо было бесстрастно, а губы плотно сжаты. Что было в его мыслях? Сожалел ли он обо всем? Остался ли тот, кто был мне другом, в этом чудовище?
- Да, а ты думала, мы прячемся по подвалам?- саркастично произнес он и резко рванул цепь так, что я снова упала. Но его не интересовало мое положение, он просто зашагал по коридору. Я быстро встала на ноги и поплелась за ним, как овца на бойню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воины луны
Hombres LoboИстория Реббеки продолжается. Безумный план Камилы сулит гибель не только невинному человечеству, но и оборотням. Итан и Реббека должны что-то сделать или все кого они любят погибнут. Война приближается. И в этот раз биться придется не только с в...