Глава 7.В логове врага.

4.7K 156 24
                                    

Поездка была долгой, я многое переосмыслил. В голове крутилась сцена сборов. На рассвете мы решили выехать, но Лиам проспал и мне пришлось заезжать за ним, пока Ник заезжал на заправку. Когда я зашел в дом, Лиам пробежал передо мной наверх, собирая вещи. В гостиной сидела Джесс и Рашель. Джесс давно не спала, что очень странно для нее. На ней были маленькие домашние шорты и футболка Лиама. Она говорила тихо, но я все же слышал. Она жаловалась, что не знает, куда пропадает Лиам по ночам, говорила, что просыпается одна, а когда он приходит под утро, он не может уснуть. Просто лежит под одеялом с открытыми глазами и дрожит. Он всегда идет сначала в душ и только потом к ней. Я никогда не слышал, как Джесс плачет, но сейчас ее голос откровенно дрожал. Джесс все говорила, как ей страшно, что когда он рядом, он сторониться ее, он все чаще и чаще курит и ее это ужасно беспокоит. Рашель пыталась ее успокоить, говорила, что им надо просто поговорить. Но я то знал, что ничего Лиам не расскажет. Я с содрогание осознал, что испортил другу жизнь. И не только ему, но и его девушке. Я повесил на него тот грех, что сам вынести не мог. Как я мог быть таким эгоистом. То что, я взвалил на своих друзей... то, что я сделал... это непоправимо и эгоистично. Я лишил их выбора и осквернил душу. Я был не просто убийцей, я был монстром, покалечившим своих близких. А когда Лиам спустился, он поцеловал Джесс и прошептал: Te quiero. Конечно же испанский. Что-то было в их обмене этими двумя словами на языке, обожаемом Джесс. Она прекрасно ругалась на испанском, но услышать в ответ те же слова было неожиданно. Видимо, отношения Джесс и Лиама перешли на новый уровень. Она что-то еще прошептала ему дрожащим голосом и поцеловала на прощание.

Сейчас перед глазами пролетали леса и зеленые поля, готовящиеся ко сну. Осень медленно наступала, холод проникал и я чувствовал это. С дыханием ветра, со слезами неба он пробирался все глубже. Природа умирала и я вместе с ней, но сейчас все по-другому. Я знаю, что должен бороться, если я не верну Реббеку, все жертвы были напрасны. Я знаю, что оправдываю все свои деяния поиском Реббеки и не горжусь этим, но это все, что я могу сделать, что бы не сойти с ума. Она для меня все, она смысл моей жизни, она моя лучшая половина, а я ее. Никогда не думал, что человек может стать настолько важным, настолько значимым, что ты уже не представляешь своей жизни без него. Она никогда не была идеальной. Своевольная, на редкость упертая и обидчивая. Характер отвратительный. Но она всегда злилась на меня за дело, она разбирала наши отношения по частям, оценивая нас, указывая на ошибки. А я не делал этого, все, что делала она было мне чуждо. Мужчины не стремятся познать суть, для нас все просто, мы совершенно не понимаем женщин. Я до сих пор не понял Реббеку. Но я понял, что любовь - это все, что нам нужно. Что просто для меня, сложно для нее. У Реббеки непростое прошлое, на нее свалилось столько испытаний и не любой человек способен выдержать их, и с достоинством пройти, но она смогла. Она моя жена. Я люблю ее. Один русский писатель говорил: Без любви жить легче. Но без нее нет смысла. Я не вижу смысла без своей любви.

Воины луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя