Мое любимое занятие в этом месяце – просыпаться после того, как потеряю сознание. Ощущения , конечно, не из приятных. Голова тяжелая, полная тумана, веки, словно свинцом налиты, а еще и подташнивает. Мне ничего не снилось, но спала я очень крепко, вероятно, потому что я впервые почувствовала себя в безопасности. Он спас меня. Он нашел меня. Как только я увидела его лицо, там в подвале, я подумала, как я рада его видеть, но что-то тут же кольнуло меня в сердце, это была навязчивая мысль, что любовь всей моей жизни не был мне другом, что все, что он делал, было не ради меня, что я совсем не могу доверять ему. Во мне боролась любовь и ненависть к человеку, который врал мне все время. Он знал весь план, он должен был защитить меня, что бы потом не пришлось спасать. А теперь весь мир поплатится за его ложь.
Эти мысли кружились в моей голове, пока я была на грани сна и бодрствования. Мои веки потихоньку начали подниматься, мне давалось это с трудом. Руки не слушались, когда я притронулась к голове, потирая лоб, который адски болел. Мой взгляд сфокусировался на комнате, мама лежала у меня в ногах на кровати, папа спал в кресле, у него был очень усталый вид, Адам стоял прислонившись к двери.
Я приподнялась на локтях, кряхтя от боли по всему телу. Адам тут же подскочил к кровати, его глаза виновато блестели, а губы растянулись в широченной улыбкой.
- Привет, - шепотом прошептал он. Он был одет в черный свитер и синие джинсы. Выглядел он впрочем всегда очень опрятно и аккуратно, но сегодня, выглядел так, словно не спал несколько суток. Его волосы не были уложены, довольно длинная щетина подсказывала, что пару дней так точно, он совсем не брился.
- Привет, - ответила я, ощущая, как сердце сжимается, ведь я даже не знала, как на самом деле скучала по нему. Он большой мишка с большим сердцем.
Он помог мне сесть, подложил подушку под спину, подоткнул одеяло и сам присел на кровать. Адам взял мои руки в свои и опустил глаза вниз. Его дыхание было прерывистым и неровным.
- Реббека, я так виноват перед тобой, - сказал он все так же шепотом, что бы не разбудить моих родителей, - я должен был защищать тебя, не потому что – это моя работа, а потому что ты мой друг. Я отвлекся и мне очень стыдно, я был нужен тебе, а меня не оказалось рядом.
У меня потеплело на душе, глаза защипало. Адам не мог бороться с эмоциями, его руки дрожали, из глаз катились слезы, чувство вины пожирало его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воины луны
LobisomemИстория Реббеки продолжается. Безумный план Камилы сулит гибель не только невинному человечеству, но и оборотням. Итан и Реббека должны что-то сделать или все кого они любят погибнут. Война приближается. И в этот раз биться придется не только с в...