Сегодня у Кима будет первый рабочий день. Он конечно волнуется, но знает, что там он один не будет. Ведь с ним будет его лучший друг Джисон!!! Поэтому паника по-тихонику начала покидать Сынмина.
Они договорились ещё со вчерашнего дня, что пойдут на работу вместе. Они жили не далеко от офиса и работать устроились вместе на одну специальность.
- Ну, что? Волнуешься, да? - спросил Джисон.
- Конечно. Это же первый рабочий день. Но я волнуюсь не так сильно, как утром, потому что понимаю, что со мной будет мой друг - Джисон!!! - отвечает ему Сынмин, с улыбкой до ушей на лице.
- Ой как это мило! Неужели в нашем суровом Сынмине, появилась чуточка добра???
- Ой да ну тебя((( Вот так вот. Делаешь людям добро, а они((( - Сынмин сказал это в шутку чтобы его друг запереживал.
-Как насчет кофе, мой любимый щеночек?
-Мм,-с недовольством ответил Мин, но эта идея ему понравилась,- я подумаю.
-Даже так? Я тут подумал, да ну эту работу, иди один.
-Эйй, неет, я иду с тобой в кофейню!-воскликнул Сынмин и побежал вдогонку за другом.
-Я узнаю своего друга!- сказал Джисон и они направились в сторону их любимой кофейни, а затем взяв кофе, они пошли в здание офиса.
Наши друзья не заметили, как они добрались до офиса. Глубоко вдохнув они зашли туда...-----------------------------
От автора
Это мой первый фанфик, поэтому он может быть немного скучный. Пожалуйста поставьте ☆. Я буду очень благодарен. Если есть ошибки исправляйте в комментариях.
Всех лю)Еще посоветую вам мой тг канал mixxie_ella, называется hariposa_hermosa, жду вас там, туда выкладывается информация про фф и немного инфы обо мне(=^-ω-^=)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с послевкусием кофе или ты постоянно меня не помнишь [°•Хенмины•°]
RandomВроде, обычная работа, как работа. Но есть одно мальнекое НО.