После завтрака Хенджин едет на террасу, и садится там на мягкое кресло, что стояло рядом с письменным столом. Он удобно усаживается в кресло и бросает взгляд вдаль. Пожелтевшие, где-то голые деревья, тучи затянули небосклон, птицы летают близко к земле, скорее всего на днях будет дождь. Хван подумал, что в школу сегодня не пойдет, а лучше займется своими делами.
Он берет роман на английском и принимается читать, попутно переводя. Прохладный осенний воздух приятно охлаждал тело, одновременно помогая сконцентрироваться на чтении. «Ты хорошо видишь только сердцем. Самое главное невидимо для глаз...».
Хенджин читал на протяжении нескольких часов, но на террасу заходит Мэри и прерывает его:
-Хенджини, тебе не холодно сидеть здесь в одной пижаме?- спросила служанка,- и к тому же время уже позднее для пижамы. Уже обед, - сказала женщина посмотрев на свои золотые аккуратные наручные часы.- Ты будешь есть?- поинтересовалась она.
-Нет, спасибо, не стоит. Я не голоден,- ответил Хенджин,- а который час, не подскажите?- попросил Джин.
-12:48, господин Хван,- ответила Мэри.- У вас кажется танцы в 13:00, не так ли?- задала вопрос горничная.
-Да, ты права, у меня уже скоро танцы,- произнес Хенджин и поднялся с кресла, попутно закрывая книгу,- мне пора, Мэри,- со скромной улыбкой сказал Джин,- я пошел. Вернусь поздно,- уже громче говорил парень, ведь он уже вышел за пределы террасы."Танец - это глоток чего-то нового. Чего-то, что спрятано глубоко внутри тебя. Танец - это возможность на время стать другим." Вот как понимал танцы Хенджин. Ему столько раз говорили, что это не серьезно, дрыгать своими конечностями по несколько часов и называть это танцем.
Музыка переливается по танцевальной студии и окутывает своим тактом, и разносясь акустикой по всему этажу, тело парня интересно танцует в такт, отражаясь в многочисленном количестве зеркал, висящих на стенах, ноги быстро перемещаются по полу, тем самым немного разбавляя ритм музыкального произведения, руки интересно двигаются в воздухе, само тело красиво извивается. Он занимается хип хопом, он никогда не ездил на соревнования или не танцевал на улице. Он танцевал для себя.
Во время танца все плохие мысли всегда улетучиваются, и это наверное еще одна причина по которой он занимался танцами. Они ему помогали снять: душевную боль, опустошение, не понимания... Это было для него вторым воздухом.
Волосы прилипли потом ко лбу, а остальные из них небрежно взъерошены, футболка немного задралась там, где начинаются спортивные штаны.
Он танцевал до поздно и практически без перерывов, он каждый раз отдает свою душу танцу и взамен получается умиротворение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с послевкусием кофе или ты постоянно меня не помнишь [°•Хенмины•°]
De TodoВроде, обычная работа, как работа. Но есть одно мальнекое НО.