- Алло, Йеджи, не хочешь сегодня встретиться?
- Ну, можно.
- Тогда я жду тебя в кафе на третем этаже ТЦ, в центре города, в 6.
- Хорошо. До встречи.
*Звонок завершен*Хенджин пытался привести себя в порядок после вчерашней ночи. Он снова горько плакал без остановки.
"Есть тысяча способов причинить боль тому, кого ты любишь, которые не имеют ничего общего с физическим насилием".
©️Лаурелл К. Гамильтон
Замазывая свои мешки под глазами плотным слоем консилера Хвана не покидали мысли о том, зачем ему существовать на этой планете, жить он уже перестал.
Неужто быть нелюбимым это так ужасно? Залпом выпив горячий и горький кофе, который пламенно растекался внутри и оставил после себя терпкое послевкусие, парень вышел на улицу.
Гуляя по двору,у и досконально изучая каждый опавший лист носком ботинка, Джин не заметил как уже начало темнеть. Достав телефон из заднего карман джинс, и проверяя время на телефоне, Хван направился в кафе.
*
В кафе его уже ждала Йеджи, которая неплоха выглядела, а главное - ее глаза блестели. Блестели жизнью, счастьем, радостью и смыслом ̶с̶у̶щ̶е̶с̶т̶в̶о̶в̶а̶н̶и̶я̶ жизни. Хоть и синяки перекрыть у Хвана и получилось, но вселить в собственные очи счастье - это миссия не для него самого, а для того, кого любит.
- Привет, - все так же радостно говорила девушка.
- Привет, - звучало очень натянуто, будто он чуть не разрыдался прямо на этом месте.
Девушка подпирала голову руками и улыбалась: - ну!
- Что? - непонимающе возразил Джин.
- Зачем ты меня позвал? - улыбка не сходила с ее лица.
Парень замялся. Вмешивать других, невинных людей в свой план мести - подло, но он не мог по-другому. Но просто сказать напрямую у него не получиться.
- Просто решил увидеться, - звучало очень не правдоподобно.
- А, ну ладно, - девушка отвела взгляд в сторону и немного погрустнела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с послевкусием кофе или ты постоянно меня не помнишь [°•Хенмины•°]
De TodoВроде, обычная работа, как работа. Но есть одно мальнекое НО.