Хенджин быстрым шагом направляется в туалет. Жалел ли он о том, что не помог Йеджи и Сынмину? Нет . В его жилах кипела еще не остывшая ревность. Мозгом он понимал, что ревновать человека, который является тебе никем - глупо, а сердце - все чаще начинало биться, увеличивая скорость оборотов крови в организме и до мозга доходила информация лишь - сделать больно.
Парень заходит в туалет, идет до крайней кабинки, садиться на подоконник и открывает окно. Солнце слепило в глаза, а холодный ветер приятно обдувал лицо. Хенджин не хотел заканчивать жить, он хотел попробовать и влюбиться во вкус жизни, он не хотел, чтобы все заканчивалось так глупо: прыжок с крыши школьного туалета, находившегося на третьем этаже. Он не хотел никак. Он хотел: жить, дышать, гулять, целовать, обнимать, любить, учить, работать, играть... Слеза медленно катиться по левой щеке, парень часто дышит, шмыгает носом, кусает губы. Звук открывающейся двери, и Джин слышит знакомые и такие родные шаги того самого, кто всегда помогал, кто столько раз его спасал, того, без которого Хенджин скорее всего сейчас бы валялся где-то на холодном асфальте грязной улице, в неизвестном темном закоулке. Чонин проходит до конца туалета, облокачивается к стене и медленно сползает вниз к полу, одновременно опрокидывая голову к потолку. Парень закрыл глаза и дышит полной грудью, он только что смог убежать от навязчивых и приставучих парней со старших классов. Многие говорили Яну, что он страшный. Парень редко улыбался, немного разговаривал, ему говорили, что его голос похож на голос девчонки, а самое главное, что в него влюблялись многие девочки, но они пытались завоевать его внимание обидными высказываниями в адрес Чонина, а другим мальчиком не нравилось, что девушки, которые им нравились, были без ума от того пугала.
И вот парень в очередной раз смог убежать от безумных старшеклассников. У него получилось, его лишь удивляло, почему они не зашли в туалет и не избили его? Яна выводит из глубоких размышлений инстинктов самосохранения чьи-то всхлипы. Эти всхлипы до боли знакомые. Чонин встает с пола, открывает дверцу кабинки и видит перед собой растрепанного, заплаканного, свернувшегося в клубок друга:
-Хей, Хенджин, что-то произошло?- Ян подходит ближе и гладит Хвана по спине.
Ответа на свой вопрос Чонин не получает, а слышит лишь всхлипы, которые стали громче после озвучивания вопроса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с послевкусием кофе или ты постоянно меня не помнишь [°•Хенмины•°]
RandomВроде, обычная работа, как работа. Но есть одно мальнекое НО.