°•☆●•7•●☆•°

163 9 6
                                    

Следующий урок физкультура, так и не просто физкультура, а она совмещена с параллельным классом, с классом где учиться Сынмин.
Мысль о том, что следующий урок будет с классом Сынмина не давала покоя Хенджину, и он отсчитывал каждую минуту до конца урока. На проходящий сейчас урок Хван благополучно забили и лекция, которая так оживлённо велась учителем, прошла мимо ушей. В мыслях были только мысли о Сынмине.
Феликс заметил, что его друг уже больше половины урока витает где-то в облаках, а если этот учитель заметит, то ему не поздоровится. Феликс начал тормошить своего друга:
-Хэй, Хенджин,- позвал его Ли,- Хенджин,- повторил он,- Хенджин, кому говорю?- повысил голос Феликс и его заметил учитель.
-Ли Феликс, вы хотите что-то добавить, а может хотите провести урок за меня?- раздраженно спрашивает учитель, ведь его лекцию прервали.
-Нет, извините,- ответил на это Феликс. Он и так не понимал историю, и еще этот Хенджин не пойми в каком измерении.
-Ты что-то говорил?- спросил Хван вышедший из транса,- прости, задумался.
-Из-за тебя мне влетело,- разочарованно сказал Ликс.
-Прости меня, цыплёнок,- просит Джин, но Феликс игнорирует просьбу,- ну пожалуйста,- Хенджин сделал милые глазки котика. А Феликс не мог этому противостоять, тем-более он не очень зол на него, ведь учитель истории Ликсу никогда не нравился.
-Ладно,- ответил Феликс и одарил друга лучезарной улыбкой,- так ближе к сути. Ты там где летаешь. Такого счастья я никогда не видел в человеке, который смотрит на часы, тем более настенные, если там Ролексы... но не суть.- Ликс немного отошел от того что хотел спросить.- Так что с тобой?
-Ничего особенного,- ответил Хенджин, но Феликса не обманешь. И Феликс смотрит на друга с таким недовольным лицом и одновременно устрашающим лицом, а в другой руке держит линейку. Кажется он готов к нападению, а Джину этого ой как сейчас не надо. И он сдается,- ладно,- немного громко протянул это слово Хван,- ты меня раскусил, дружище. Следующий урок- это то, чего я жду.
-Ага, попался. Я так и знал, что ты боишься меня,- гордо ответил Феликс, а потом оба парня залились смехом. Учитель истории уже на взводе.- Хмм,- произнес Ли, отошетший после смеха,- а что такого в этом следующем уроке, что мой друг не слушает лекцию урока, хотя на этой неделе по истории обещается контрольная, и судя по сказанному от параллельных классов, контрольная не такая и легкая,- повествовал Ли.
-Ээ.. я люблю физкультуру. Вот и все,- отвел в смятении Хван, но Ликс видел, что друг что-то утаивает от него.
И только хотел Ли что-то сказать, как во весь класс учитель начинает кричать:
-Третья парта, я для кого тут распинаюсь?- недовольно и со злостью кричит учитель во весь класс,- Ли Феликс и Хван Хенджин, вы освобождены от сегодняшнего урока. Я вас больше тут не держу,- воскликнул учитель и направился к своему рабочему столу. А Феликс и Хенджин направились к выходу из класса.
Идя по коридору Феликс спросил:
-Уфф, достал же меня этот историк,- с отвращением сказал он,- а теперь ты просто обязан сказать почему ты летал на седьмом небе во время урока, из-за чего нас выгнали,- недовольно фыркнул Ликс.
-Ээ.. ну тут в общем,- Ли слушал с интересом, но то, что его друг тянул кота за хвост, и не говорил причину своего счастья и эйфории раздражало его,- в общем, следующий урок физкультура совмещен с классом Сынмина,- протараторил Хван на одном дыхании.
Сколько счастья было в Феликсе, когда он услышал заветную правду не описать словами. Ну и Феликс как главная сваха не мог упустить такой шанс - свести своего лучшего друга с этим удивительным человеком, как говорил Хенджин.

Любовь с послевкусием кофе или ты постоянно меня не помнишь [°•Хенмины•°]Место, где живут истории. Откройте их для себя