°•☆●•2•●☆•°

241 19 0
                                    

И так наши мальчики зашли в офис
Там их встретил Ли Минхо - помощник директора( как они позже узнали), или же давний друг Джисона.

- Здравствуйте, новички). Меня зовут Ли Минхо, но для вас просто Минхо или Хо. Я помошник директора этого офиса.
- Приятно познакомиться, Минхо. Меня зовут Ким Сынмин, ну или просто Сынмин.
- Здравствуй, Хо,-с улыбкой сказал Джисон,- Меня зовут..
-Хан Джисон?- со скромной улыбкой сказал Минхо
-Да,-в ответ кивнул Сон.
-Оуу, вы знакомы?
-Нет,-на отрез сказал Джисон, из-за чего улыбка с лица Хо медленно начала сходить, -мы пожалуй пойдем?
-А, да, конечно,-сказал Минхо,- я вас провожу,-они пошли по направлению к их кабинету,-а вот и ваш кабинет,-Михно улыбнулся и начал удаляться из кабинета.
-Спасибо,- почти в унисон сказали Хан и Ким.
-Ах, да, забыл,- вот ваши рабочие места, приступайте к работе.
-Хорошо,-ответил Хан, и на этот раз окончательно Минхо вышел из кабинета.
Они начали работать, а потом пошли  на обед. И Сынмин начал:
-Такое ощущение, словно вы знакомы с Минхо.
-Ээ.., это не так..-в замешательстве сказал Сон
-Я не узнаю своего друга, ты мне врешь?-с недовольством сказал Сынмин, ведь они были давними друзьями и очень любили и ценили друг друга, у них не было секретов друг от друга,- ты же знаешь, я тебя не осужу.
-Ээаа.., ну вообщем мы учились в одной школе.
-Оо, правда, он учился в Лос-Анджелесе? Что-то не припоминаю.
-Ээ.. он учился на год старше.
-Аа, он учился в классе с Чанбином?
-Не думаю.. Обед заканчивается, нам пора.
-Ты прав,-они направились в свой кабинет.
****

Вроде сидят они работают, но тут к ним врывается Минхо и начинает оРаТь:
- АаАаАаАаАаАаАаАа, ребят, сейчас директор придёт!!! О НЕЕЕТ ОН НАС ВСЕХ В ГРОБ ЗАКАТАЕТ!!(((
- Минхо, с чего такая паника?- спросил Сынмин, - ну придёт он и что? Я почти всё сделал, поэтому мне нечего бояться.
- Пиздеееец я ничего не сделаааал(((( - говорит Хан и начинает всё быстрее и быстрее делать.
- Минхо, а ты хоть что-то сделал? - спросил его Сынмин.
- Ну как сказать. Половину наверное? - ответил Сынмину Ли.
- Вот и тебе нечего бояться, - ответил Сынмин.

Прошло 20 минут и тут заходит директор, чтобы проверить как работают новенькие.

- Как работа? Проверяете уже? Так быстро. Ничего себе, - сказал директор, - меня зовут Хван Хёнджин. Приятно познакомиться. Если что-то будет не понятно обращайтесь.

Как пуля вылетел Хёнджин из кабинета...

-------------------------------
Ураа я написал. Честно вообще не знала что писать(. Но потом придумала. Ставьте ☆ ведь для меня это очень важно. Всех лю)

Еще посоветую вам мой тг канал mixxie_ella, называется hariposa_hermosa, жду вас там, туда выкладывается информация про фф и немного инфы обо мне(=^-ω-^=)

Любовь с послевкусием кофе или ты постоянно меня не помнишь [°•Хенмины•°]Место, где живут истории. Откройте их для себя