Сынмин ушел сразу после урока физической культуры, а Хенджин весь день ходил как не свой. Он чувствовал свою вину, да и к тому же, когда твой любимый человек уходит, а еще при этом чувствует боль, у себя на душе становится паршиво.
Сынмин не принял приглашение погулять, и это очень печалило Хенджина, вдруг он теперь стал противен для Мина, но у него есть его номер. Значит не все потеряно.
Феликс весь день ходил и пытался подбодрить своего опечаленного друга, но выходило не очень. Поэтому на большой перемене он пошел в кафе.
Заходя в кафе он заказывает два капучино и садится за столик у окна. За окном клином пролетают утки, они наверное держат направление на юг и у них предстоит провести интересно очередную зиму. Медленно и расторопно пролетают золотые листья и падают на тротуары, ложась неплотном покровом.
Феликсу принесли его кофе и он идет в школу. Он всегда знал, что Хван обожает кофе и оно ему помогло во всех случаях.
Джин был опустошен, он просто сидел на перемене и смотрел в окно, глядя в никуда. За окном в парке он замечает пары прохожих, которые держаться за руки и смотрят друг на друга глазами полными любви. А Хенджин просто считает себя ужасным, ведь он: обидел своего друга, позволил проиграть своей команде, его лучший друг просто взял и ушел, ничего не сказав, мать хочет свести с девушкой, которая ему совсем не нравится, так еще эта встреча на этой неделе, он чувствует, что никому не нужен...
Но вот сзади подходит солнечный парень, от которого всегда исходит тепло и хорошая энергия. Он как лучик света в кромешной тьме, который осветит путь и поможет дойти до нужного тебе пути. Наверное поэтому Хенджин часто его звал "Лучиком", на что Лучик только ярко улыбался.
И вот Феликс протягивает стаканчик с кофе, а Хван просто сидит и пустыми глазами глядит на Ликса, как под чарами, но чары эти - тяжесть и сложность его мыслей, грустных мыслей:
-Хенджина~, я тебе кофе принес,- негромко тянет слова Феликс,- Хенджин, на, возьми,- уже громче говорит Ликс, тем самым пытаясь помочь другу выйти из транса. Но Джин не поддается, из-за чего Ли убирает кофе и смотрит в глаза напротив, наполненные безразличием, грустью и безнадежностью. Феликс кладет руки на плечи Хвана и начинает его немного трясти, из-за чего Хенджин сразу опоминается.- Оо,- восклицает младший,- наконец-то,- радостно говорит Ликс и протягивает пластиковый стакан с кофе Джину,- на, я тебе вот кофе купил. Надеюсь поможет,- сказал Феликс.
-Спасибо большое,- сказал Хенджин и виновато улыбнулся,- прости, просто столько всего произошло, я не до конца еще все переварил,- извиняется Хван.
-Тебе не зачем извиняться, с кем не бывает,- уверяет его Феликс и лохматит волосы парня.- Давай пей кофе и пошли на математику,- добавляет Ли.
-Хорошо,- отвечает Хван и отпивает горячий кофе, затем тяжело вздыхает и идет за Феликсом в кабинет, где будет проходить следующий урок.
Все уроки прошли, и Хенджин готов поклясться, что это самый сложный и долгий его учебный день за все время, когда он был в школе. Две контрольные, выговор от учителя, и мяч , попавший прямо в голову Сынмина.
Но вот свобода, небрежно завязав свой шарф, что не свойственно для Джина, и он идет домой, попутно просматривая номер Сынмина. "Черт, у него даже номер идеальный"- подумал Хван. Он хотел бы написать ему, но вдруг он сейчас отдыхает и пытается выжить от головной боли, которую обеспечил Джин. А вдруг он сейчас он веселиться с кем-то лучше, чем Хван. А вдруг он посчитает его слишком навязчивым. А вдруг он вообще его возненавидел.... Слишком много "а вдруг".
Хенджин идет домой, в одном ухе наушник и играет какая-то грустная музыка, разум забит: математикой, встречей с Йеджи, новыми вкусами кофе, Сынмином и.... Мозг вряд ли сможет столько всего переварить, но и ладно. Хенджин готов рассыпаться сейчас на атомы, лишь бы встретить Сынмина.
Дойдя до дома, Джин идет на семейный ужин. Стол накрыт на две персоны, много разной дорогой еды из какого-нибудь известного ресторана Сеула. За столом уже сидит улыбающаяся во все тридцать два мать, значит она уже все придумала про будущую девушку Хвана младшего.
Хенджин садиться за стол, а вокруг него начинают крутиться прислуги. Хенджин попросил им отойти, ему сейчас больше всего нужно личное пространство и просто чтобы на наго взглянули пара искристых глаз Мина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с послевкусием кофе или ты постоянно меня не помнишь [°•Хенмины•°]
RandomВроде, обычная работа, как работа. Но есть одно мальнекое НО.