Предисловие. Первое знакомство.

9 1 0
                                    

Однажды в 7 классе, во второй Гимназии, жил был Костик. Это был самый умный математик и супер тупой биолог или филолог… ну, каждому своё как говорится. А дело вот в чём. Как правило в 7 классе появляется лишь 3 доп. Урока — математика делится на геометрию и алгебру и добавляется физика. А у Костика опять всё через жопу. Появился такой предмет как СТАТИСТИКА. Ну так вот. Эту самую статистику сначала вела какая-то тётка, которая даже 1 четверть не выдержала… Имя её никто не помнит, да и не запоминал. Но в середине 1 четверти, уже ближе к её концу, пришёл новый учитель. Михаил бла-бла-бла. Отчество и фамилию я уже и не припомню. Но вот Костик даже имя не запомнил, потому что всё прослушал. Он смотрел на статистика, а статистик на него нет. Печально, правда? Хотя может это и к лучшему, ведь без той обиды не было бы нашей истории.

И да, начинается она в 7 классе, когда Костику было всего 13 лет, а статистику чуть больше 20. Костик пришёл в любимую Гимназию и со смехом ожидал нового учителя, ведь все уже сделали ставки «насколько долго он продержится?» (Продержался долго).

Среда. Первой на радость всем оказалась статистика, так как потом весь день можно гадать, смеяться и ставить ставки (не на спорт, а на длительность работы статистика)). 62 кабинет. Костик опаздывает.

*Так, у меня 2 минуты. Блин, ещё и кабинет в жопе мира. На главную лестницу, через МАЗ, потом на чёрный ход. У меня минута! *

Вместе со звонком Костик врывается в кабинет. Странно. Все одноклассники сидят, а вот учителя нет.

*Ну ладно, значит не опоздал. А у нас чё, урока не будет? *

-Привет, Кость! — сказал Илья.

-Да, да, привет, — ответил Костя и сел за последнюю парту.

-Чё с тобой?

-Та не выспался. Слушай, а где учитель то?

Ха ха, Костик. Ну, смотри. В класс входит высокий молодой парень с длинной белой чёлкой и отросшими коричневыми корнями (мда, треш). И что вы думаете? Это учитель. Лет ему ну около 20. Смущается наверное, хотя кто ж его знает. Заходит, осматривает класс и такой типо:

— Здравствуйте, ребята. Меня зовут Михаил бла-бла-бла. Теперь я буду вести у вас такой предмет, как Вероятность и Статистика.

В классе все отреагировали примерно одинаково. Кто-то смеялся, кто-то просто сказал «драсьте», некоторые даже встать не удосужидись, какой-то части класса не было. Костик предпочёл второй вариант. Рассевшись за парты, ученики начали лениво доставать учебники, тетради и пенал, к слову учебники были меньше чем у половины класса.

— Ребята, давайте знакомиться. Я вам уже представился. Пойдём по списку. Итак… Ан…

— Здесь

— Антонов

— Здесь

— Бу…

— Да я, я

— Мгм… Вол…

— На месте — громче всех воскликнул Костик.

— Хорошо, дальше…

После перклички начался урок. Учитель начал задавать вопросы по типу «что такое Вероятность, что такое Статистика» и т.д. На все вопросы Костик тянул руку.

— Как тебя зовут? — спросил статистик.

— Костя.

— Хорошо, Костя. Давай ты и другим дашь ответить.

Костик промолчал. Весь оставшийся урок Костик пытался обращать на себя внимание, ведь он ТАКОЙ умный и всё такое. А статистику хоть бы хны. В общем Костик обиделся.

— Костя, останься пожалуйста после урока, или подойди после 6.

— Ладно.

Костик решил подойти после 6. Когда никуда не надо бежать. Рому он предупредил.

***

- Здрасьте.

- Проходи. Садись за первую парту.

Костик прошёл, сел и стал ждать. Чего он ждал - он не знал. И чего ожидать тоже. В общем просто сел.

- Почему ты себя так ведёшь? Тебе... сколько тебе вообще?

- 14 в декабре будет, - устало ответил Костик.

Статистик стоял опираясь на парту лицом к Костику.

- Понятно. Слушай. Ты вроде хорош в математике. Не хочешь дополнительно заниматься статистикой? Я сдавал ЕГЭ в этом году на 100. Ради интереса. А там новая программа со статистикой. Я могу помочь уже со всем разобраться.

- Эм... Ну окей. Мне впринципе всё равно. Только зачем мне это? Я и так всё понимаю.

- Подумай над моим предложением, может ещё пригодится.

- Хорошо. Это всё?
- Да.
- Тогда я пойду, до свидания (хммммм).
- Мгм.

Статистик сел обратно за стол. А Костик вышел из кабинета и направился к гардеробу. По дороге он думал. Думал об уроках, о предстоящей тренировке по хоккею, о нерешённой задачке по алгебре и о них. О Роме, о статистике. И о том, что они оба неплохие парни.

Статистик - новый знакомый, а с Ромой они дружат с 5 класса. Это очень крепкая и надёжная дружба. Но со временем Костик стал засматриваться на Рому. Это его пугало. Но отрицать то, что 1,8 ума, веселья и придирчивости его не привлекали. Рома был высоким, примерно 183 см, короткие волосы, янтарные глаза обрамлённые длинными ресницами. В общем внешне не уступает уму. Теперь Костик мечется между двумя высокими и красивыми парнями. Эх, дилема.

Статистика чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя