Ну, что ж. Опять скоро лето. Опять май. Опять ВПР. Всё повторяется. А как же Костику хотелось изменений. Он ждал 8 класс. В 7 классе все начинают думать в какой из 5 профилей поступать. Костик думал над физматом. И все думали, что он пойдёт в физмат. Но он решил, что хочет в хим-био. Зачем? Он сам не знает. Ему надоела математика, но бросать олимпиадную математику он не будет. Столько лет впустую - это грустно. Костик теперь мечтает отвлечься от этих вычислений, попасть в свободное плавание. Мечтает довериться чутью и проводить эксперименты. И ему главное не результат в виде кучи испорченного оборудования. Ему важен процесс, где он действует не по правилам, а так, как хочет. Учёный - это тот, кто пробует что-то новое, отдавая всего себя для изучения, исследования, открытия. Формулы давно надоели Костику. Поэтому его выбор - не физмат. И не любое другое направление, а хим-био.
Сдать ВПР оказалось легче лёгкого. Костик писал биологию и физику. Собственно то, что учил и был заинтересован и то, что и так знал. В то время как Рома сдавал обществознание и литературу. Повезло, ничего не скажешь. Всё считали его гуманитерием, а он был твёрдо убеждён, что он соц-эк. Такой ум пропадёт в политике или предпринимательстве. Беда. Но это его выбор. Мы его не осуждаем (почти, ну может самую малость, хотя мы очень даже рады, что он пойдёт в соц-эк). Мы отошли от темы. Так вот. Лето.
Костик почти перестал общаться с девушкой. А смысл? Но скандал осенью будет, его не избежать. Как и встречи со статистиком. Как и встречи с Ромой, которого стало чуть меньше в жизни Костика, но всё ещё много. Костик уехал за границу почти на всё лето. И пока он был на отдыхе успел всё обдумать. Он всё же принял решение расстаться и не мучить девушку ложными надеждами или чем-то подобным, если они конечно были. Костик теперь свободен и его сознание чисто. Он больше не хочет жить иллюзиями вроде надежд на светлое будущее с недостижимым человеком. Хватит. Теперь всё, о чём думает Костик - это биология, химия и английский язык. И всё это для того, чтобы поступить в нужный ему профиль.
Тем временем Рома всё лето просто отдыхал. Он знал, что он и так поступит. Да, ему нужна математика, но он всё понимает (ну, не всё, но многое, и самоуверенности поменьше, не поступишь на одной только вере). Рома не общался с Костиком всё лето, хотя иногда вспоминал и уже порывался взять телефон и набрать его, чтобы наконец-то поговорить, всё обсудить. Но почему-то каждый раз останавливался. А о чём говорить? Что обсуждать? Кто на каком курорте/стране? Бред. Таким он точно заниматься не будет. Всё чаще Рома стал задаваться вопросом о своём состоянии. Что-то было не так. Но вот что? Это не болезнь, по крайней мере не физическая. Он болен душевно (тут такой грустно-мечтательный тон со вздохом). Ой, да бросьте вы. Не болен. Просто он ещё не понял. Дурашка. Ну ничего. Поймёт. Мы в него верим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Статистика чувств
De TodoОднажды, когда Костик учился в 7 классе, у них появляется новый предмет - статистика. А ещё у него есть близкий друг.