Это, наверное самая грустная история.
Февраль. 14. День Святого Валентина. День всех влюблённых. И САМЫЙ нелюбимый праздник Костика. Он послал валентинку в 6 классе. Роме. Анонимно. Но в тот же день узнал о том, что сам Рома отправил валентинку девочке из класса. Удар поддых. Костик конечно же не подал виду, но обидно было до жути. Он промолчал. И будет молчать. Никогда не скажет, ведь ни к чему хорошему это не приведёт. Рома 100% натурал. И Костик думает что очень жёстко палится, когда идёт гулять с ним апрельской ночью. Но он не мог иначе. Рома - его лучший друг. Кто-то говорит, что дружбы между женщиной и мужчиной не существует, а Костик перестал верить в дружбу совсем. Он устал. Он не хочет этих чувств. И он отпустит.
В 7 классе у Костика появляется девушка. Но он понимает, что это не то, что он хотел. Понимает, что она - не тот человек. Не его. Он её не любит, хотя какая любовь в 14 лет? Но больше всего его "порадовал" новый учитель вероятности и статистики. Красивый падла. И так подозрительно смутно напоминает Рому. С Ромой они до сих пор лучшие друзья. Костик не выдерживает. Для него это слишком. Он часто болеет, лишь бы не видеться с ними понимая, что его чувства лишние. Они мешают ему, они мешают всем. Они никому не нужны.
Костик повесил на своё юношеское сердце огромный замок. Запретить любить, игнорировать чувства, ненавидеть 14 февраля и притворяться, что всё хорошо и он любит свою девушку - вот его удел. Заглушать душевную боль изнурительными тренировками и короткими переписками с девушкой, с которой совершенно не о чём поговорить. С Ромой он старается контактировать как можно реже. Иначе больно, непривычно, странно, неправильно. Его галерея - янтарные глаза. Его любимый цвет - зелёный, что так с ним гармонирует. Он перестал ненавидеть русский и историю, хотя никогда их не любил и любить не будет, но такого сильного отвращения уже не испытывает. Благо у его девушки тоже коричневые глаза. Но они всё равно не такие. Не солнечные, не такие. А девушке врёт, что такие же. А ещё он любит математику и статистику. Он всё же ходит на те самые доп. Занятия и притворяется тупым. И Михаил и Костик знают, что материал Костик и так знает и понимает. Но ни один не хочет прекращать уроки. Костик переболел любовью к Роме, отпустил её, но не забыл. И теперь у него есть новый, так похожий на первую любовь Костика, привлекательный человек в поле зрения. Он ему нравится, Костик не отрицает. И разница в 6 лет его не пугает. Его пугает лишь то, что и он может не принять его чувства. Отвергнет просто молча, скажет, что это ужасно, неправильно или что-то подобное. Факт в том, что скорее всего отвергнет, даже если Костику будет 16-17. Поэтому сейчас единственное, что может делать Костик - это смириться и ничего не чувствовать. Отвлекаться на девушку. Иначе никак. Иначе тяжело. Иначе невыносимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Статистика чувств
RandomОднажды, когда Костик учился в 7 классе, у них появляется новый предмет - статистика. А ещё у него есть близкий друг.