Физкультура.

0 0 0
                                    

Но прежде, чем мы перейдём ко дню всех влюблённых, что уже совсем скоро, автор бы хотел рассказать очень забавную историю.

Всё тот же 9 класс. До 14 февраля чуть меньше недели. Физкультура. Со второго полугодия у всех классов начинается гимнастика. Началась она и в классе Костика с Ромой. Начали они программу немного позже, но всё опять же из-за главных героев, которые постоянно просили вместо программы поиграть в баскетбол. Но вот они наконец начали заниматься по программе. И начали они с кувырков, так, для разогрева.

Именно в этот день Рома решил придти в максимально секссуальной, по мнению Костика, одежде. Чёрная водолазка-футболка, что так явно очерчивала пресс на животе, короткие шорты, что так выгодно подчёркивали пятую точку и длинные стройные ноги Ромы. Кстати он вымахал ещё выше и уже где-то под 1.90. Костик на это всё смотрел, смущался, отворачивался, приходил в себя, и опять смотрел. И так по кругу. Циклично. Как бы сказал статистик "цикл в графе". Откуда граф? Ну, не всегда же Костику одно и то же делать. Пожалейте его. Заебётся же. В общем было весело. А потом они побежали по кругу.

После пятиминутной пробежки всех попросили разделиться на пары и уже известные лпешки-неразлучницы конечно же оказались вместе. После небольшой общей разминки их начали готовить к кувыркам, тут уже на мате должен был быть только один человек. Всё шло хорошо. Сначала вспомнили, что такое упор присев, потом дружно постояли в свечке. А вот дальше у некоторых личностей возникли проблемы. Из стойки на локтях, надо было перекинуть ноги через голову, положив их на пол. Это казалось очень простым на первый взгляд. Но на самом деле было сущим адом. Первым был Костик. Он уже подуспокоился к этому моменту и попытался сделать это проклятое упражнение. Но не дойдя до пола ногами сматерился и просто сел на мат. Рома прыснув подсел к нему.

- Ты чего?
- Ничего, сам лучше попробуй. Да, блять, ну кто вообще это придумал? Я когда так переворачиваюсь, у меня ноги разъезжаются.

Рома хотел было что-то ещё сказать, но Костика позвал друг. Зачем? Рома так и не понял, хотя зачем, собственно говоря? И он остался сидеть один.

*Ноги раздвигаются. Интересно. А передо мной бы раздвинул?.. Чшшшшш. Рома, свои грязные мыслишки оставляем при себе, помнишь? Так, блин, я их и не озвучиваю вроде. Помоему я уже минуты 2 просто сижу и втыкаю в стену. Это наверное выглядит странно. Хотя кого это волнует, только меня наверное. Что вообще все делают? А, мостик. Да в жопу его, мне лень. Так, чё там за движ? О, волейбольный мяч. Лучше пойду поиграю.*

И вот представьте что будет, если все так думать будут. Это же кошмар. Весь оставшийся урок он играл в волейбол в кругу с пацанами. Он пару раз слышал, как кто-то ржал над ним походу, но его это не ебёт. Ему всё равно. Откровенно поебать.

На классный час опоздали все играющие. К глубокому сожалению и несчастью у них классной руководительницей стала русичка. Это был ужас. Что ни день - то "а вы прочитали, посмотрели, сделали?". Но по сравнению с Милипиздритевной она казалась просто ангелом во плоти. В общем они опоздали, придя всего на 10 минут, но как такового выговора так и не получили.

Тот прикид  Ромы Костик вспоминал ещё пару раз. Да какую пару, он, наверное, до сих пор его помнит. И даже статистик не затмил тот образ, что во снах Костику являлся ещё множество ночей. А Рома посмеялся над фразой, подумал и твёрдо решил, что пора признаться и рассказать о своих может быть, ну почти, как-бы недочувствах.

Пора Ромочка, пора.

Статистика чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя