всё это лишь сон.

1 0 0
                                    

Костик проснулся в холодном поту. Нет. Это всё вовсе не сон, а реальность. И параллельных миров и вселенных тоже не существует. И никакие вампиры или иные мифические или сказочные сущности не помогут возродить Рому. Его любимого Рому, которого он так и не смог забыть и отпустить.

После трагедии прошло ровно полчаса. Родители Ромы уже примчались в больницу. Мама не верила своим глазам. Как только она увидела тело, бездыханно лежащее на кровати она лихорадочно заговорила: "нет, это не правда! Ромочка, милый, проснись!" Она говорила сдавленным шёпотом. Слёзы душили её и она не могла даже вздохнуть. Она зашлась в горестных рыданиях, полных боли, отчаяния и отрицания. Она не верила в то, что её драгоценный сыночек погиб. А ведь у него были большие планы на будущее! Но он не выдержал. Он сдался. Он не смог.

В это же время отец Ромы стоял рядом и, приобняв жену, гладил её по спине. Сам же он на сына взглянул лишь раз, а потом уткнулся глазами в пол. Он готов был как его жена сейчас заплакать, но он держался, пустив лишь одну скупую слезинку и тут же её стерев. Мама бросилась к сыну и, уже стоя перед кроватью на коленях и держа его за похолодевшую руку, рыдала в голос и умоляла его не умирать. Но уже поздно.

Костик в это время отошёл к выходу. Он тихо наблюдал за всей этой картиной и не мог сдерживать слёзы. Это всё он виноват. Это всё из-за него. Он стоял неподвижно и не издавал ни звука, давая родителям проститься с ещё таким юным ребёнком. Их единственным ребёнком.

Спустя долгое время Костика всё же заметили.

- Кто ты? - спросил отец Ромы.
- Костик... - почти не слышно ответил ему он.
- Ты?... Так это ты... Ты зачем так с ним? Это всё из-за тебя?! ЧТО ТЫ С НИМ СДЕЛАЛ?! ЧТО ТЫ ЕМУ СКАЗАЛ?!
- это не я, я не виноват, я не хотел - почти плача говорил Костик.
- Не хотел он. Ты видишь ЧТО с моим сыном. Ты подумал о том, что такое может случиться? Нет, ты думал только о себе. Ты даже не удосужился спросить, важно ли это ему. Ты мог, но ты этого не сделал. Ты мог соврать, да всё что угодно, лишь бы не с таким концом! ТЫ МОГ!
- Я НЕ мог. А что ВЫ предлагаете? Врать? Это ещё хуже, чем сказать горькую правду! И МЕЖДУ ПРОЧИМ ОН ЗДЕСЬ, А НЕ НА ДНЕ ЭТОГО ЧЁРТОВОГО ЗАЛИВА ТОЖЕ ИЗ-ЗА МЕНЯ!!!
- ХВАТИТ ОРАТЬ! Он уже мёртв. И именно ТЫ этому посодействовал. Ты не мог подумать наперёд и предположить, что всё этим кончится?
- блять, ДА ВЫ ТО ОТКУДА ВООБЩЕ ЗНАЕТЕ О ТОМ, ЧТО МЕЖДУ НАМИ ПРОИСХОДИЛО? ВЫ БЫЛИ НА ЕГО МЕСТЕ?! НЕТ!!! ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ОН ЧУВСТВОВАЛ И КАК ОН ЖИЛ. ВЫ НИЧЕГО О НЁМ НЕ ЗНАЕТЕ!!!
- нет, это ТЫ ничего о нём не знаешь. Я видел его дневник...
- он ещё и дневник вёл?
- да, представь себе.
- и ВЫ его просто так взяли и прочитали?
- это была вынужденная мера. Суть в том, что буквально на каждой странице он писал о тебе. Что ты ему понравился сразу, но признать, что он гей он не мог. Он боялся не то, что нам сказать. Он СЕБЯ боялся. А потом оказалось, что и тебе парни нравятся. И именно тогда, когда он уже отчаялся и боролся с желанием бросить всё, поменять номер и так далее и просто свалить из страны. Куда-нибудь далеко, потерять память и жить новой жизнью. Даже о нас не подумал.
- Так а что о ВАС ему было думать? Как часто вы вообще с ним виделись. Раз в месяц?
- не перебивай. Ты дал ему лучик надежды на светлое будущее с любимым человеком. Он подумал, понадеялся, что может быть это взаимно. Последняя запись была о том, что он хочет тебе признаться и ниже приведены три варианта развития событий. Первый - это тот, в котором ты отвечаешь взаимностью. Но кончается всё на том, что мы с его мамой его не принимаем и он заканчивает жизнь самоубийством или уезжает с тобой далеко и навсегда. "Туда, где меня не осудят". Второй - это тот, в котором ты ничего не скажешь. Тогда он бы просто сказал, что это шутка. И всё было бы супер, кроме его душевного состояния, не принятой любви и потерянной жизненной цели. В конечном итоге - самоубийство или вечная депрессия, походы к психологу и наконец забыть тебя. И третий. У которого всего один исход. Тот, в котором ты его отвергаешь или говоришь, что любишь другого или ты вообще традиционной ариентиции. А исход таков - самоубийство. Точка. Ни или, ни чего-либо ещё. Точка. Одна жирная точка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Статистика чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя