Ненавистный день и праздник Костика. 14 февраля. День Святого Валентина. День всех влюблённых. Кроме него. А теперь и ещё одного человека.
Всё как обычно. Костик с Ромой пришли в Гимназию, со всеми поздоровались, но проходя мимо кабинета директора увидели большую коробку для валентинок. Надпись на ней гласила:
" Все те, кто боится признаться в лицо,
Пусть сердце откроют, отправь письмецо!
Акция действует до 13.30
Мы вас ждём!"Рома сначала застыл на пару секунд в нерешительности, но потом продолжил идти как ни в чём не бывало. Сам же он ещё думал, а стоит ли признаться через валентинку или сказать всё в лицо? Тяжело.
Прошёл первый урок. Рома опять проходил мимо коробки, что так его манила к себе и будто уговаривала положить письмо. Нет. Не сейчас. Рано. Может, в следующем году. Или вообще никогда.
Прошёл второй урок. В этот раз Рома не проходил мимо розовой коробки с красными сердечками, но что-то его туда тянуло. Тем более перемена большая. Ладно. Пошёл. Постоял минут 5, подумал и решил, что точно не сейчас.
Прошёл третий урок. Времени всё меньше и меньше, а что делать - Рома так и не решил. Костик уже подходил к коробке и кидал туда бумажку. Где-то в глубине души, Рома тайно надеялся, что это ему. И он с нетерпением ждал, когда уже понесут валентинки адресатам.
Прошёл четвёртый урок. Осталось всего 2 перемены и один урок, чтобы подумать. На душе паршиво. Вроде как хочется, но в то же время страшно. Страшно быть непонятным, или ещё хуже, быть отвергнутым.
По прошествии пятого урока Рома всё же решил бросить письмо без автора в коробку, куда влюблённые и приколисты кидают свои поделки, письма, шоколадки, сердца и всё остальное. Это коробка, которую вскроют ровно в 13.30 и понесутся послы-купидоны по Гимназии, по классам и кабинетам с признаниями в симпатии, в любви, с предложениями прогуляться, с анонимным и нет письмами. И всё это для чего? Для облегчения жизни. Это проще, чем написать "ты мне нравишься, если это не взаимно, то это пранк". Тут всё понятно. А когда ты ещё и гадаешь от кого это и почему именно ты. Это гораздо интереснее. Обиднее всего не получить ни одной валентинки. Но всегда приятно получить валентинку от друга или от любимого человека. Но гораздо приятнее получить анонимку и либо по почерку, либо по стилю написания или рисования пытаться отгадать, кто отправитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Статистика чувств
RandomОднажды, когда Костик учился в 7 классе, у них появляется новый предмет - статистика. А ещё у него есть близкий друг.