Биология.

0 0 0
                                    

Как всегда Костик собирается в школу. Середина 9 класса. Уже через месяц будет пробник по биологии и Костик активно к ней готовится. Он может не глядя указать на все компоненты клетки, рассказать все их функции и даже немного больше. Он ходит на курсы подготовки, но биология ему нравится меньше, чем химия. Химия у него началась ещё в прошлом году и он погрузился в неё с головой. Но сейчас о биологии. Сейчас у него по плану строение человека. Костику пришлось учиться рисовать, чтобы нормально понимать материал. С почерком он заморачивается только на химии и биологии, стараясь писать разборчиво и подробно, чтобы материал усваивался на ходу. И вот, сегодня у них урок, посвящённый размножению (я знаю, что в школьной программе нет такого урока, а есть размножение млекопитающих, но кого это собственно волнует? Точно не автора, так что всё идёт по плану). Полкласса как всегда смеются, те, кто интересуется биологией даже не обращают внимания, а лишь сосредоточенно конспектируют. Костик относится скорее к первому типу. Да, ему смешно, но это нормально. Учителя уже привыкли к подобным реакциям и уже просто не реагируют на учащихся.

- Так, ребята, записываем. Размножение, или репродукция, человека - это физиологическая функция, необходимая для сохранения человека как биологического вида. Кто не успел - списывают с доски.

Костик писал быстро, но старался как можно более аккуратно. Рядом с ним сидел Рома, но почти ничего не писал. Ему это не интересно. Он ждал большего (?) (вааааааааай, кошмар какой, мне стыдно за тебя, Рома).

Да, это странно, что Костик и Рома оказались в одном классе, но это произошло. Как и планировалось Костик и Рома сдавали экзамены в выбранные профили. Но Рома всё же изменил своё решение на счёт гуманитарного класса. Ему очень нравилась история, он разбирался в ней почти лучше всех в классе, а обществознание он и так понимал. Если ему понадобится подтянуть какой-нибудь из предметов, чтобы неожиданно сдавать ЕГЭ по другому предмету, то он будет заниматься с репетиторами, а сейчас ему это не нужно. Сейчас он учится в гуме и его всё устраивает. Он идёт на красный диплом. А ещё так совпало, что хим-био и гум объединили из-за большого количества поступивших в хим-био и не очень многих, кто захотел сдавать например литературу и историю. Сейчас очень много физико-математиков и айтишников. Этого не изменить.

На уроки биологии Рома ходить не любил. Это ему не интересно. Он лучше всем расскажет в каком году у Ивана Грозного был первый половой акт (в 13 лет, между прочим) или начнёт дискуссию на литературе по поводу феминизма (это было незабываемо) или на русском будет всем рассказывать о слове, в котором 12 букв и всего 2 из них глассные (подвзбзднуть, автор сам в шоке. Не, ну КТО ЭТО ПРИДУМАЛ?! Автор его закопает, если найдёт, слово ростика). Рома любит спорить. Дискутировать. И никогда не признает, что он не прав. А ещё Рома любит Костика. И никогда в этом себе не признается. Ну прямо никогда (возвращаем рубрику "все мы знаем, что нет"). Он заметил за собой, что стал чаще смотреть на Костика и ревновать его к статистику, который почему-то стал всё чаще обращать внимание Костика, оказывать знаки внимания, оставлять после уроков. А главное Костик НИЧЕГО НЕ РАССКАЗЫВАЛ. Нет, ну это уже предательство какое-то. Обидно и любопытно между прочим. Ну и ладно. Ну и пожалуйста. А вообще это очень странно. Он ждал Костика пару раз, но тот так и не спустился. А раньше они постоянно уходили вместе, гуляли, да впринципе постоянно проводили время друг с другом. Ну был конечно 7 класс, когда Костик вёл себя странно и как-то неестественно. Рома тогда ой как напрягся. Из-за чего? А вот не известно. То-ли опасался, что нравится Костику, то-ли напартачил где-то и теперь ещё и извиняться надо, то-ли сам понимал, что возможно Костик ему нравился. Но буквально спустя неделю после начала 8 класса всё пришло в норму. Они продолжили общаться, может не так хорошо, как раньше, но продолжили. К 9 классу всё вообще стало супер и они снова лпешки-неразлучницы. Ну почти (ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ! ПОЧТИ?! ОПЯТЬ?! Я ИХ УЖЕ НЕНАВИЖУ!!!). Кхм кхм. Мгм. Так вот (опять. Не опять, а снова, давай уже дальше рассказывай, а то отвлекаешься. Да иди ты, сама вон пиши. А вот и напишу). Костик бегает к статистику, Ромашка страдает, читая очередное шедевральное произведение, статистик смотрит на Костика и вроде как конфеты дарит (?). Как-то раз Рома заметил краснющего Костика с коробочкой конфет в коридоре, когда тот прятал её в рюкзак. Спрашивать что это было он так и не решился.

Статистика чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя