Ну где же ты?

9 0 0
                                    

—Проснувшись от звука будильника, ЫнХе встала с кровати и пошла в комнату сына, чтобы разбудить его.  – Ли Тан.. вставай.
- Сев на кровать молодая мама, поглаживала сына по спине. Что-то пробубнив мальчик открыл глаза и посмотрел на маму. – Вставай солнышко, маме нужно на работу. Тётя Ан Хи ждет тебя.
– Лениво стянув с себя одеяло, мальчик встал с кровати, и поплелся в ванную. – Я пойду разогрею тебе завтрак. - Кинула на последок ЫнХе, перед тем как выйти из комнаты.

– Сыночек, давай кушай быстрее, мне нужно уже выходить. Собирая рюкзак тараторила девушка. Быстро доев хлопья, Ли Тан побежал обуваться. – Мама, ты до скольки сегодня работаешь?
– Не знаю солнышко, как освобожусь я тебя заберу. Взяв сына за руку, ЫнХе вышла из дома.

– Доброе утро! Госпожа Ан Хи? Я не знаю во сколько вернусь. Заберу его как только смогу. Но не позже 15:00. – Чмокнув сына в лоб, Ын Хе направилась а выходу. – Маам!
- Остановившись девушка повернулась к сыну.
– Маам.. ты забыла? Сегодня какой день? -Спрашивал с ноткой грусти малыш. - ЫнХе задумалась. – Сегодня мой день рождения.. Ты помнишь, что обещала мне в прошлом году? – Глядя на маму, Тан сжал кулачки.
– Сынок, я помню, просто хотела сделать сюрприз после работы. - Улыбнулась девушка.

– Да, но.. ты обещала, что отведешь меня к отцу. Помнишь? – Эти слова отбились эхом в голове девушки.
– Д-да.. солнце, давай я прийду после работы, и мы поговорим? Хорошо?
– Нервно ответила ЫнХе и обняла сына. Быстро покинув двор госпожи Ан Хи, девушка остановилась на секунду у ворот. Отдышавшись от волнения она пошла на остановку.
– И так... Что будем делать? – Задала вопрос старушка.
– Хочешь сделаем тортик, твоей маме? И ты его украсишь? - Глядя на мальчика госпожа Ан Хи погладила его по волосам. – Даа~
– Радостно протянул Тан.

– Глядя через окно автобуса, девушка увидела двух школьников идущих в школу. На неё нахлынули воспоминания, как она тоже ходила в школу... с ТэХеном.  И после учебы они вместе шли в их любимый барбекю-ресторан" 돼지갈비 "

8 лет назад...

– Я вернулась. - Сказав это Айрин пошла к госпоже Бо Ре. Разложив вещи девушка стала звонить на номер ТэХёна, но тот как всегда отключен. " Ну где же он..?" волновалась та.
Вдруг ей в голову пришла мысль, пойти обойти всех друзей с кем он общался, и поспрашивать, может его видели.
– Госпожа Бо Ра? Я должна пойти найти друга. – Сказав это, Айрин взяла сумку, и быстро пошла на остановку. " Сначала поеду к Чон Гуку"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Три имени/У меня, три имени...Место, где живут истории. Откройте их для себя