11.

1.1K 40 1
                                    

POV VINNIE
Все шло как и задумывалось, оставалось всего пару метров, и мы были бы на месте, но Мелисса резко  остановилась, я удивился её поведению, это она так моего отца боится  или что?

Я посмотрел на её до жути испуганные глаза, так и хотелось обнять и не отпускать, она все так же не шевелясь стоит на месте как приросшая в землю, отец давно нас заметил и своим коротким взглядом, давал мне понять, чтобы мы подошли, а Мелисса ни в какую не хочет идти туда, тогда я обратил внимание на Уилсона, он злился, очень злился. Но почему блять?  Почему Мелисса не хочет идти туда ?

Мелисса побежала в уборную, а я за ней, ко мне приходит сообщение от Итана и я останавливаюсь на пол пути и открываю сообщение, просматривая все внимательно, Стоп, она была у Уилсонов? Что она забыла у этих подонков? Столько вопросов, Здесь что-то не чистое, в моей голове возникают миллион догадок, но правда ли это?

Я подошел к двери и начал стучаться просив её открыть дверь, на что она не соглашалась, внутри кипело, я уже не мог сдерживать себя, что черт возьми здесь происходит!?

Выломав эту чёртову дверь, я увидел Мелиссу прижавшуюся к стене в углу, всю в слезах, в это момент все напряжение и злость исчезли, я обнял её с такой силой. Она такая красивая, у меня перехватывает дыхание. Красивый лоб, длинные ресницы с острыми кончиками, эти янтарные глаза, этот изящный нос и эти губы, которые так и хочется попробовать. Мне нужно попробовать их на вкус как можно скорее. Во рту становится влажно, примитивный голод разгорается во мне. Я успокаиваю мою Мелиссу. Почему ты не рассказываешь мне ничего? Хватит с неё, нам пора домой

—Поехали домой?-хрипло произношу я, медленно и глубоко
Она лишь кивает в ответ, и этого хватает.
Не отрывая от нее взгляда, я оставляю сухой поцелуй на ее губах, медленно, пытаясь не напугать ее, но так, чтобы она знала, кто я, и кем я буду для нее.
Я помог ей встать, и мы покинули это место

Don't lie to me [ V.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя