21.

930 38 0
                                    

Все вокруг меня не имеет значения, кроме неё, мой bmw превосходит все тачки, я ускоряюсь настолько, насколько это возможно, еле отрываясь от затонированной тачки я все же оставляю её позади

Мы подъезжаем к аэропорту, и я звоню своим людям, чтобы они готовились и ожидали Уилсона.

Как только я добрался до аэропорта, я направился внутрь и встретился с ребятами, с которыми мы вместе ждали, пока они выйдут. И тут я вижу подъезжающие машины с охраной, вот же гад подготовился.
Они выходят из автомобиля
Мой взгляд пересекается с её, мы устремляем взгляды друг на друга, и она моментально отворачивается.

Она выглядит измученной, подавленной, и я чувствую, что она все еще злится на меня. Уилсон крепко держал её за локоть, не отпуская, чтобы она не смогла ускользнуть.

—Уилсон какая встреча!
—Хакер!?
—Удивлен?-ухмыляюсь я

Его люди мгновенно достали пистолеты и направили их в мою сторону, но Уилсон махнул рукой, чтобы они прекратили.

—Что ты здесь забыл?-удивленно спрашивает Уилсон
—Пришел забрать свое
—Твоего здесь нет
—Ошибаешься Уилсон
—Мы это давно уже решили с твоим отцом
—Решили?-смеюсь я —Ты убил моего отца, этим вы все решили?
—Винсент мы все еще можем договориться
—О каком договоре может идти речь? Отдай мое и улетай к чертовой матери
—Я хотел по хорошему...-уже со злостью произносит он, жестом показывая своим людям поднять свои стволы. У меня есть второй план.

Он рассчитывал на то, что я приду сюда один? Смешно, пока  он самодовольно улыбается и спешит уйти, я даю сигнал своим людям, чтобы они окружили его. Вот ты и попался Крис
—Ты же не думал что я прийду сюда один?-ухмыляюсь я
—Твою ж-цедит про себя Уилсон
—Третий раз повторять не буду-грубым голосом произношу я.
Уилсон осознавая всю серьезность ситуации медленно отпускает локоть своей дочери, освобождая её.
Мелисса приближается ко мне, и я обнимаю её настолько крепко, не собираясь отпускать.

Я увлек девушку за собой к выходу.
Направляясь в сторону парковки к машине, мы покидаем место и направляемся домой. Мелисса и слово не проранила за всю дорогу, я тоже решил не тревожить её.

POV MELISSA

Когда мой взгляд упал на него в аэропорту, внутри меня что-то сжалось, но я была рада, понимая, что он пришел за мной, хотя я не стала показывать это, я все еще в обиде.

Мы уже были у него, и я, войдя, еле добралась до дивана, потеряв все силы даже для того, чтобы вытащить телефон из кармана.
—Голодная? - беспокоиться Винни
Я пипец как хочу есть. Но я еще в обиде на парня поэтому молчу.
—Злишься да? - он медленно подходит ко мне
Я лишь отворачиваюсь от него.
—бля,Мелисс, прости меня-говорит он смотря мне прямо в глаза —Я слишком много выпил, и не понимал что делаю, я люблю тебя, я не смог сдержать себя когда увидел тебя рядом с ним-парень медленно тянулся вперед, смотря в мои глаза. Его пальцы взяли меня за подбородок, заставляя не отводить взгляд.

Это просто кажется или губы Винсента и правда рядом с моими губами? Его дыхание обжигает мое лицо.

Еще мгновение и он впивается и мои губы. Как же мне этого не хватала. Его руки по хозяйски расположились на моей талии. Мои руки зарылись в его не послушных кудряшках.
Он отстраняется
—Прощаешь?
—Придурок-смеюсь я
—Идем еду привезли
Мы направились на кухню, наконец-то еда, как же я голодна. Мы поели.
—Пошли поздно уже-поднимаясь на 2-й этаж говорит он,
Я переоделась в его футболку, и мы лежим в обнимку.
Мы разговаривали о всякой ерунде и я отключилась.

Don't lie to me [ V.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя