POV VINNIE:
12:02Когда свет солнца проникает сквозь открытые занавесы и освещает мое лицо, я открываю глаза и поворачиваюсь в другую сторону кровати.
Каждое движение, причиняет мне боль и гул в теле, но я все равно собираюсь с силами и направляюсь в душ.
Когда я спустился на первый этаж, я застал девушку, занятую приготовлением еды вместе с моей домработницей, не успевшись опомниться, Мелисса взглянула на меня.
—Доброе утро-сонным голосом произношу я
—Для кого утро, а для кого обед-улыбается кареглазая.
Я просмотрел на время в телефоне, час дня. Направившийся в гостиную я заметил Астарота который остался переночевать здесь.
—Ооо проснулся-заулыбался Астарот
— С утра под наркотой?-засмеялся я
— Вообще-то ты весь мой пакетик употребил, я на нуле
Я достаю с кармана новый не открытый пакетик с наркотой и отдаю его Астароту.
— Надеюсь ты не будешь напоминать мне об этом всю жизнь
— Ну посмотрим — ухмыляется АстаротPOV MELISSA
Пока все трапезничают, я пишу братьям и пытаюсь узнать как там мой папаша.— Почему не ешь? — обращается ко мне Винни
— Аппетита нет — вздыхаю я
— Кстати слышал твоему отцу хорошо досталось от Массимо — словно прочитав мои мысли произносит Астарот
Я занервничала. Никогда не понимала себя, я всегда ненавидела своего отца, но все равно каким бы он не был я постоянно переживаю за него. Чувство вины не оставляет меня.
— Ты не рассказал еще ей? — вдруг заговорил Астарот
—Временни не было — Вздохнул Винсент
— На счет чего? — заинтересовалась яPOV VINNIE
Мелисса без колебаний согласилась на замужество ради своего паршивого отца.
Неважно, сколько страданий он ей нанесет, она никогда не броcит его на произвол судьбы. Каким образом он заслуживает такой преданности со стороны своих детей?
Я пишу смс Адамсу с просьбой подготовить все необходимые документы.
Сев за руль своей бмв, мы направляемся в город, а точнее - к особняку моего покойного отца.
После того, как я припарковал машину во дворе, мы зашли в дом, где нас встретил Адамс и передал все документы, необходимые для заключения брака, подписав их, Я дал указание Адамсу позвонить ирландцу Гриффину, как преданному другу моего отца, который ни раз не подводил нашу семью, и попросить о встрече в казино.
А сам оставив Мелиссу под присмотром Адамса, уехал с Астаротом в клуб.
Наконец завершив проверкой товара и поставкой наркоты, я валюсь с ног прямо на диван моего кабинета на втором этаже клуба. Как сразу на мой телефон приходит звонок от Адамса
— Да?
— Гриффин ждет вас в вашем казино
— я тебя понял
Я отключаюсь.
— Так быстро согласился встретиться— удивленно произносит Астарот.
— Сам в ахуе — вставая с дивана говорю я
— Надеюсь мое присутствие там не обязательно? — ухмыляется Астарот
— Как нибудь без тебя справлюсь.POV MELLISA
Я решительно направляюсь в кухню с надеждой найти там что-нибудь съедобное, но услышав как Адамс разговаривает с кем-то по телефону я останавливаюсь на пол пути и решаю подслушать, не ну интересно же.
—Думаешь сработает?
...
—Нам обоим это выгодно, так что хорошо подумай Массимо.
...Что блять? Массимо? Какого черта он творит?
—Я позвоню Винсенту и скажу что одна из ирландских семей согласилась на встречу у казино, не пропусти такой шанс убить его, я подъеду через минут 20
...
Он хочет убить Винни!? Но за что? Какого вообще черта здесь происходит?Мысленно посылая Адамса, я разворачиваюсь в сторону спальни чтоб сообщить об этом Винсенту.
—Стоять — направив на меня ствол приказывает Адамс
—Тебя в детстве не учили что подслушивать чужие разговоры нельзя? — подходя ближе произносит Адамс
—Зачем тебе убивать Винни?— со страхом в глазах произношу я
—Тебя это не касается, а теперь слушай сюда, проболтаешься и твоему папаше не жить
—Ты не сделаешь это! —Тело начинает предательски дрожать
—Сомневаешься во мне?
—У тебя будут большие проблемы если ты это сделаешь, и ты это прекрасно знаешь.
—А кто узнает что его убил я? Твой жених не мало заплатит мне за это, думаешь ты ему нужна? Единственное для чего он это все делает — бизнес твоего отца.
—Ну и тварь же ты — с презрением говорю я
—Подбирай выражения дамочка, мне ничего не стоит просто нажать на курок и пристрелить тебя к чертовой матери.
Я молчу, ну и пень старый, пошел ты! Мы еще посмотрим кто кого пристрелит.Меня повергло в шок то, что отца просто так надурили, не по детски, отец всегда был на шаг впереди, его было почти не возможно обыграть.
—У меня нет на тебя времени, иди вперед — все так же держа меня под прицелом приказывает Адамс.
Я начинаю медленно подниматься, боясь сделать лишнее движение, если сделаю мне конец, он все так же ведет меня в гостевую комнату и запирает на замок.
—Слышь открой дверь! — начинаю ломится
—Мы еще поболтаем с тобой, Уилсон—с усмешкой произносит Адамс.
—Подлец, чтоб у тебя все конечности отказали!! Пень блять старый.
Я бьюсь об дверь отчаянно пытаясь её открыть, когда все усилия равняются нулю я просто сползаю вниз.Мне нужно срочно предупредить Винни, но как блять?? Неужели это конец? По моему лицу начинают течь слезы, обессиленная, слабая, я даже помочь элементарно не могу...
Какой же будет итог?
————————————————
наконец-то за столько времени я хоть что-то написала 🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't lie to me [ V.H.]
FanfictionЯ быстрым шагом направляюсь к выходу. И тут возникает он. Сильные руки обхватывают мою талию и прижимают к себе, я пытаюсь вырваться, а схватка только и усиливается, понимая, что это безнадежно я перестаю вырываться. - Ты не пойдешь к нему - А кто м...