12.

1.1K 36 1
                                    

POV MELISSA
Я проснулась от звука будильника,а это значит, что институт ждет, я медленно встаю с кровати, в моей голове вертятся воспоминания о прошлой ночи, голова так трещит, как я тут вообще оказалась? Кто меня сюда привез?

Выйдя с комнаты и направившись в ванную я заметила свое опухшее лицо и потекшую тушь, хочу посмотреть на время, но включая свой мобильник я замечаю тысячу сообщений от Ника и Маркуса. О черт. Что же скажет отец? И вообще что он со мной сделает после этого?
Приняв душ и умывшись я пошла на кухню, и угадайте кто спал на диване? Правильно, Винни, он такой милый когда спит. Через минуты 2 я поняла что залипла на него. Так пора собираться времени мало, я принесла теплый плед и укрыла парня, проведя рукой по его кудрявым волосам. Так все хватит. Я ушла на кухню приготовив блины 2 порции, ну этому придурку  тоже же надо питаться все таки, не оставлять же голодным, я поев и переодевшись ушла на учебу оставив запасной ключ на столе рядом с едой.

Думать о вчерашнем вообще не хотелось, так  же как и открывать сообщения в телефоне, мне страшно, безумно страшно.

POV VINNIE

Яркий дневной свет наполнял комнату огромной квартиры через не зашторенные окна. Поморщившись, я перевернулся на другой бок и накрыл голову подушкой. Но похоже еще поспать у меня уже не получится.

Мне позвонил Адамс, это один из помощников отца
—Слушаю-хриплым и сонным голосом произношу я
—Мистер Хакер, ваш отец хочет видеть вас
—Это срочно?
—Да
—Ладно скоро буду
Я прохожусь по комнатам проверяя дома ли Мелисса. Абсолютно пустая квартира. Мелисса как всегда на учебе, она так зациклена на ней. Я начинаю ярко вспоминать вчерашнюю ситуацию, пора разобраться в этом дерьме, она явно что-то скрывает от меня. И это что-то серьезное.

Я захожу на кухню а там блины. Домашние блины. Которые приготовила моя Мелисса для меня, на столе помимо блинов был еще и запасной ключ от её квартиры.

Позавтракав, я вспоминаю про встречу с отцом, выходу из квартиры закрывая её запасным ключом, и  забирая его с собой.

Я уже у главного входа в офис отца. Да да, у каждого главаря мафии бывает свой легальный бизнес, это так для прикрытия.

У входа меня встречает Адамс, который проводит до кабинета отца, я делаю глубокий вдох и стучусь

—Входи-явно не в настроении отвечает отец
—Звал?
—Не хочешь объяснить мне что вчера было?

Так и знал, что он это спросит.

—Почему же твоя загадочная спутница на отрез отказалась идти дальше ? Почему Уилсон разозлился увидев эту девушку?

Дела идут паршиво, очень паршиво, когда это он стал таким внимательным?

—Не знаю - Я не хотел рассказывать ему об этом пока сам не разберусь.
—Думаешь, я не понимаю что ты врешь? Говори иначе сам узнаю
—Говорю же, не знаю
—Ты же знаешь, что я без проблем узнаю правду?
—Я сам все узнаю
—Ну, ну

—Извините босс, товар привезли-встрял в разговор Адамс
—Не видишь я занят?

Адамс молча кивнул и покинул кабинет

—Хочу знать стоит ли мне доверять тебе-облокачиваясь об стул, говорит отец
—Я когда нибудь врал тебе?-говорил я, понимая что я вру ему постоянно
—Хорошо, можешь идти

Я встал не попрощавшись и вышел из кабинета отца. Что делать дальше я не знаю, это все слишком утомляет. Единственное что я сейчас хотел, это увидеться с Мелиссой. Больше нечего. Просто увидеть её. Неужели она так сильно не доверяет мне? Почему молчит, не договаривает ?

Времени совсем нет, надо расслабиться. Совсем скоро начинается бой,

Такое ощущение, будто я подключен к чертовой электрической розетке. Кровь стремительно стучит в моих венах. Мои мышцы свободные и теплые, готовые сокращаться и нанести удар всему, что станет на моем пути. Я готов разыграть чертово шоу, и есть одна девушка, одна милая девушка, из-за которой я весь на взводе.

Don't lie to me [ V.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя