20.

1.2K 43 3
                                    

POV MELISSA
Голос, доносившийся сзади, заставил меня обернуться, но прежде чем я поняла, что происходит, меня увлекли в машину с затемненными окнами. Черт это люди отца.

Меня заставили вдохнуть снотворное, и я потеряла сознание, дальше все как в тумане, я проснулась в гребаном особняке.
—Наконец-то, я уже думал что ты померла-спокойно произносит отец
—Отпусти меня-молю я его
—Что обратно к Хакеру пойдешь? Знаешь сколько проблем ты мне приносишь? Вчера Массимо избили, а все из-за тебя и твоего Хакера! Я сказал что ты выйдешь замуж за Массимо, значит выйдешь! Я не дам тебе испортить мои планы, завтра мы улетаем в Барселону, там и состоится твоя свадьба, а пока отдыхай.
Он вышел из комнаты закрыв дверь на защелку.

За что это мне? За какие блять грехи? Я тебя просто ненавижу! Эти твари меня достали, и я просто начинаю плакать. Что мне делать? Он забрал мой телефон, и я даже помощи попросить не могу. Я встаю с кровати, и пробую открыть эту проклятую дверь но она не поддается, мразь он даже на окна решетки поставил, не оставив и шанса сбежать...

POV VINNIE

Тишина.

Я просыпаюсь в каком-то отеле голова гудит, я беру телефон в руки чтоб посмотреть на время я вижу 10 пропущенных от Адамса. Сукин сын, задолбал уже. Я набираю его
—Мистер Хакер, вы нужны в офисе срочно
—Зачем?-хриплым голосом произношу я
—Это не телефонный разговор.
—Пфф жди
Я вырубаю телефон. И направляюсь в душ, ледяная вода тут же помогает мне протрезветь, и единственное о чем я подумал это Мелисса, и в голову тут же льются воспоминания с вчерашнего вечера. Сука, надо найти её.

***
Я звонил ей наверное раз сто, но она не берет трубку, абонент временно не доступен блять.
Я приехал в офис, где меня ждал приятный сюрприз моя мать.
—Ох Винсент как же давно я тебя не видела-обнимает меня мама
—Что ты тут делаешь? Ты разве не должна была быть в Риме?
Родители в разводе уже давно.
—До меня дошли новости, что Коула убили, и долго вы собирались это от меня скрывать?
—Мам мы собирались сказать-хотя чего я вру мы ни хуя  не собирались ей говорить об этом
—Бизнес отец отдал тебе?
—Да
—Ты еще не женат?
—Нет
—Ну что ж пора найти тебе невесту
—Я не хочу жениться сейчас
—Это не обсуждается, а как ты хочешь управлять бизнесом ? Забыл про правила?
—Давай щас не будем ссорится? 
—Ладно, но невесту я тебе все равно найду
Если она взялась за дело то её уже не переубедить, такова уж моя мать.
—Мне пора по делам, потом поговорим-с этими словами мама покинула офис
Я сел за свое кресло, и выдохнул, я набирал её снова и снова, она не брала. Кто-то стучится это была секретарша 
—Мистер Хакер, вас какая-то девушка спрашивает говорит срочно
—впусти её
Видели бы вы мое лицо когда в кабинет зашла Морган
—А ты здесь что забыла? Где Мелисса? Она не отвечает на звонки.
—Мне нужна твоя помощь, это касается Мелиссы
—Давай ближе к делу
—Мелиссу вчера вечером увезли в машине-тут я уже начал нервничать
—Номера помнишь?
—Нет, но я знаю что это её отец
—Сукин сын
—Он хочет заставить её выйти замуж за Массимо
—Того придурка с клуба ?
—Да
Черт возьми, опять я накосячил, почему я не выслушал ее вечером? Если бы я это сделал, все было бы нормально, что за чертовщина здесь происходит?
—Я позвонила Маркусу он сообщил что Крис хочет увести Мелиссу в Барселону, где у них с Массимо будет церемония
—Сука не упоминай его имя.-кровь в венах вскипает, руки сжались в кулак—Когда они улетают?
—Сегодня вечером-нервно перебирая слова отвечает Морган
Я посмотрел на часы 14:20
Мы не успеем
—Адрес аэропорта знаешь?
—Да
—Тогда поехали
Я вылетел из офиса и сел в тачку, мы уехали в сторону аэропорта, я сообщил своим ребятам, чтобы они ждали меня в аэропорту.

Пока я увеличивал скорость до 160 км/ч, ко мне прилетали штрафы , и я заметил через боковое зеркало, что черный гелик следует за нами прямо с офиса. Что-то тут не так. Я ускорился еще сильнее, но гелик все равно не отставал.
Я решаюсь на резкий поворот, чтобы уменьшить расстояние и оторваться от преследователя. Вот мразь успел свернуть за мной.
Автомобиль стремительно набирает скорость и пытается вырваться вперед, чтобы срезать меня на обочину.

Don't lie to me [ V.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя