25

788 29 10
                                    

POV VINNIE
У входа меня встречает все та же девушка, провожая меня до vip-зоны.

В казино было полно людей, но войдя в vip-зону я не нахожу ни одной живой души, куда все черт возьми пропали?

— Меня ищешь? — за спиной слышится знакомый голос. Блять Массимо.

— Какого черта ты забыл в моем казино!?

— Так ты сам назначил встречу разве нет? — с сарказмом произносит все тот же Массимо.

Меня начинает это все докучать, я вытаскиваю ствол и целюсь на Эрнандеса.

— Опусти ствол! — из угла выходит Адамс с оружием в руках.

— Адамс!?

— Удивлен? А теперь медленно отпусти ствол и отойди от него.

Я ожидал увидеть кого угодно и что угодно, но не его. Пришлось подчинится. Отпустив ствол я отошел на пару метров, Эрнандес черт бы его побрал поднял мой пистолет и направил на меня.

— Какого хуя ты на стороне Эрнандеса, умом вышибло? — со злостью в голосе произношу я.

— Винсент советую держать язык за зубами ствол то у меня)

—  Объясниться не хочешь!? — с полным похуизмом  отвечаю я.

— Я бы многое тебе рассказал но как знаешь время — деньги.

Философ блять недоделанный, ты что несешь?

— Но все же я расскажу тебе часть, кстати чуть не забыл ты до сих пор подозреваешь Уилсона в смерти отца? — расплываясь в широкой улыбке изрекает Адамс.

Я потерял дар речи, не понимая что и как, я был уверен что в смерти отца был причастен Уилсон, но видимо, я ошибся. Внутри все кипит и вот вот готово выйти в наружу, я не мог принять предательство Адамса.

Он блять просто смеется смотря мне в глаза.

— У тебя явно возникли вопросы, чтож вернемся в 26 лет назад, когда твой отец и Уилсон сидели за этим столом — направляясь к самому крайнему столу чеканит Адамс — Здесь было полно народу, и каждый был занят своим делом, кто-то пришел тратить деньги в казино, кто-то в надежде подзаработать, а кто-то от безделия рассаживался ища себе добычу на ночь, когда твой отец и Уилсон решали свои вопросы, ты и сам знаешь как они не ладили, ох как не ладили, помню как стоял около твоего отца,когда Уилсон снова проиграл в казино твоему отцу, его это жутко взбесило он достал ствол и началась перестрелка, твой отец был зол, очень зол, он отдал приказ своим подчиненным убить всех свидетелей перестрелки, не оставив ни кого в живых, и ты спросишь что же заставило меня предать твоего отца? Может то, что моя беременная жена тоже погибла? И знаешь от чьих рук? От рук твоего папаши, мы с Беатрис долго планировали этого ребенка, она была на 4 месяце беременности, и даже это не остановило твоего отца, даже зная, что это моя жена он направил ствол на неё, и в этот день я поклялся себе и своей жене что не оставлю это безнаказанным, как видишь я сдержал свое обещание, твой отец мне облегчил работенку, да и к тому же Уилсон оказался полезным. Думаю тебе знакомо это чувство терять близкого человека — уже с серьезным таблом произносит Адамс.

Не представляешь на сколько сильно блять мне знакомо это чувство.

Адамс открылся передо мной, и я был в шоке, не мог найти слов, но я знал, что мой отец был жестоким и бессердечным человеком, так что для меня это не было сюрпризом.

С самого раннего детства мой отец внушил мне, что жалость — это признак слабости, а слабый человек просто не сможет выжить в этом мире полном несправедливости и жестокости.

— Ладно ты убил моего отца, но от меня ты что хочешь? — в полном непонимании ситуации говорю я.

— Я обещал что уничтожу вас всех до единого.

А это уже было серьезное заявление. Планку принизь придурок. Кого ты уничтожить хочешь? Хакеров? Не смешно.

— Так, заболтались мы с тобой, пора покончить с этим к чертовой матери. — чеканит Адамс отпуская курок.

В этот момент я осознаю, что это конец моей жизни, на этом все, закончилось, даже не успев начаться.

Don't lie to me [ V.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя