Я не могу принять свое поражение. Взять и расправится со мной?
—Одно только не верное движение и тебе конец черт возьми!— в этот момент я понимаю что нет ничего лучше чем голос самого Астарота. Моего спасителя.
И естественно Астарот был не один, ребят было много.
— Подойдешь хоть на миллиметр и от твоего босса ничего не останется — угрожает Адамс.
— Это мы еще посмотрим — самоуверенно заявляет Астарот.
Черт, в этом парне столько самоуверенности, что на весь мир хватит. Астарот, жди повышение.Единственное на что я обратил внимание за все это время, так это то, что Эрнандес который обычно не замолкает и постоянно бубнит что-то себе под нос, молчит, просто наблюдает и молчит, а этот парень начинает мне нравится.
— Так так так, смотрите ка, и людишки твои здесь, спасти тебя пришли, но вот незадача, думал я прийду сюда один на один ? — обращаясь ко мне чеканит Адамс — Эрнандес будь добр, позови ребят.
Эрнандес тут же достает телефон и начинает что-то печатать, и через минуту нас окружают люди Эрнандеса. Твою мать, будь ты проклят Адамс.
И тут Эрнандес делает заявление, от которого мы все были чуть в шоке. Ладно в ПОЛНЕЙШЕМ шоке.
— Убейте Адамса, свою часть работы он выполнил—заявляет Эрнандес.
—Что!?— тут же нервничает Адамс.
Пуля не заставила себя ждать, брызги его крови были повсюду.
— Ненавижу когда мной командуют— чеканит Эрнандес.— Так, теперь осталось свести счеты с тобой, Хакер, убить тебя будет слишком просто.
Мы были полностью окружены его ребятами, и их было в разы больше.
— Давай так не будем тратить наше время, просто скажи где моя невеста, и я тебя отпущу со спокойной душой.Да ну? Отпустишь? Банальнее нечего не мог придумать?
— Меня ищешь? — раздается до боли знакомый голос, голос ради которого стоит жить. Это была Мелисса.
Я посмотрел на Астарота с таким взглядом, что он его не забудет, что она здесь делает? Астарот же увидев мой взгляд и ярость в них спрятался за спиной нашего парня.
— Я не причем, клянусь! — шепетом кричит Астарот.
— Тебе пизда — отвечаю ему я.—Любимая, ты как раз вовремя— с этими словами он подходит к МОЕЙ девушке,взяв её руку и оставляя влажный след на ней. Что он себе вообще позволяет? В себя поверил или что блять? Внутри кипит, еще одно прикосновение и я сорвусь, клянусь, мне плевать на то, что вокруг меня стоят его люди, и при малейшем моем движении пуля будет у меня во лбу. Каждый раз, когда он касается её, я чувствую, как адреналин заливает мои вены. Мое терпение на исходе. Я не доволен.
— Не так быстро, Массимо —вытащив ствол и направив на Массимо заявляет Мелисса.
Моя девочка!И тут, люди Эрнандеса переключились на Мелиссу направив свои стволы.
— Дорогая, отпусти ствол — тут же занервничал Эрнандес — Поговорим как нормальные люди, обойдемся без всего этого.
— С тобой? Разговаривать? Не смеши меня.
Оценив всю ситуацию я понимаю, что не могу упустить возможность убить их. Взглядом я даю понять ребятам действовать.
Астарот тут же кидает ко мне ствол, ребята Эрнандеса тут же отреагировали, мне казалось, что пуля вот-вот пронзит меня, но Эрнандес вовремя остановил стрелков.
— Я разве дал вам команду открывать огонь? — гневно заявляет Эрнандес.Я все никак понять не могу, он хочет меня убить или нет?
— Он мне ещё нужен — будто прочитав мои мысли отвечает он.
Я смотрю на Мелиссу, она пытается что-то донести до меня, но блять я ни черта не понимаю, что она хочет сказать блять? И тут до моей светлой бошки доходит, и я даю команду пустить огонь,кровище было много аж завораживает, Эрнандес тут же прячется за спиной Мелиссы, пытаясь отстреливаться.
—Попадете в Мелиссу будете бошкой расплачиваться! — заявляю я.
Мест чтобы уклонятся от пуль было куча, но ближе всего была барная стойка, я перезаряжаю ружье, патроны закончились, твою мать! Я пытаюсь обойти незаметно Эрнандеса и напасть со спины, не ну, а что ? Они делали точно так же, уже почти у цели я наношу удар ружьем по голове Эрнандеса, что он отключается, и тяну за собой Мелиссу.
— Дома поговорим —фыркнул я.
— Если выживем —напомнила она.
Я ухмыляюсь. Вот же сучка! Как люблю её.
— Блять Хакер, твоя помощь не помещала бы! — прокричал Астарот. Блять она как действует на меня, что я забываю о перестрелке у нас прямо под носом, тут же опомнившись я забираю ствол у Эрнандеса который до сих пор в отключке. В последний раз взглянув на Мелиссу злобно добавляю я.
— Даже не смей высовываться!—————————
Простите за слишком долгий перерыв, совсем забыла про фф 😶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't lie to me [ V.H.]
FanfictionЯ быстрым шагом направляюсь к выходу. И тут возникает он. Сильные руки обхватывают мою талию и прижимают к себе, я пытаюсь вырваться, а схватка только и усиливается, понимая, что это безнадежно я перестаю вырываться. - Ты не пойдешь к нему - А кто м...