Декабрь.Вечер.Казань.
Уже потихоньку начинается новогодняя суета. В воздухе уже витают частички праздника. Хорошее настроение, каникулы, все спокойны. Но только не она- главная героиня сего рассказаСобственно, пришло время знакомиться. Адель, 21 год, студентка, учится на криминалиста, ударница. Самая настоящая красавица, зелёные глаза, тёмные, длинные и прямые волосы. Ростом была около 170. Сама по себе ранимая, эмоциональна, вспыльчивая-как и её брат...Её старший брат, группировщик Турбо. Он старше её на 2 года и в последние 5 лет заменял ей отца. Их отец побиг, оставив мать на руках с двумя подростками. Адель не совсем одобряла занятия Валеры, но ему было плевать на мнение младшей сестры.
Друзья брата знали Адель ещё маленькой девочкой, она не любила приходить к ним на сборы, да и брат был против. Но один случай изменил всю её жизнь. Навсегда.
***
От лица Адель
— где этого Валеру носит?
Я правда не понимала где брат, учитывая его род деятельности, мне было безумно страшно за него. Да, он приходил побитый, но я каждый раз боялась и переживала за него. Я не знала куда себя деть..Мама была на работе в ночную смену и я была одна в трёхкомнатной квартире. Чтобы вообще не сойти с ума, начала убираться. Я стояла мыла посуду и тут в окно прилетает камушек, естественно я подошла к окну, чтобы узнать кто же так пакостничает. Подойдя к окну я увидела Маратку, Суворова младшего. Открыв окно, я услышала его крик: "Делечка, срочно! Собирайся, ты очень нужна брату". Ну и конечно я как бешеная побежала одеваться, из-за волнения я напялила на себя свой любимый чёрный бархатный сарафан, он идеально подчёркивает мою фигуру. Одев свое пальто, закрыла дверь на замок и побежала на улицу. Выйдя из подъезда я обнаружила перед собой Адидаса младшего, я знала его хорошо, он часто приходил к нам по вечерам. Я сразу подлетела к Марату со словами: "Что вы уже натворили?.."
— да на замесе были, твоему братцу досталось хорошенько, нужно ранки обработать..
— ну как всегда..
Мы быстро побежали к их "базе", я считала это место, холостятской берлогой ибо там почти всегда был бардак. Заходя во внутрь помещения, я сразу уловила напряжение которое буквально было везде. Поздарововшись, словила на себе огромное количество взглядов. Быстро осмотрев подвал в поисках Валеры, я увидела его на маленьком диванчике, а вокруг него сидели парни. Я подбежала к нему и попросила аптечку, не теряя времени начала обрабатывать ему посечённую бровь, паралельно расспрашивая о произошедшей ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самая тёплая зима / кощей
Fanfictionкриминалистка и авторитет группировки, не совместимые вещи, верно? моя история покажет, на что готовы любящие люди