30 декабря. Вечер. Предверье самого волшебного и семейного праздника во всём мире. Как минимум, так считает наша главная героиня.
От лица Адель.
Я проснулась около 5 часов вечера. Было тяжело. Не люблю спать днём, но так вышло. Я даже рада! Костя открылся мне с другой, совершенно иной стороны. Я наконец-то увидела в нём, хорошего собеседника, а не бандита. А ещё, это была моя самая запоминающая ночь в моей жизни. Смотреть в его глава, цвета карамели или чего-нибудь подобного, было одним удовольствием... Слушать его голос, с этим хрипом...Мне буквально хотелось провалиться сквозь землю. За всю ночь он: сделал мне сотни комплиментов, выслушал сотни моих шуток и рассказов и просто сделал мне приятно своим присутствием. От этого всего у меня кружилась голова...Всё было безумно быстро. Я стала меняться что-ли. Буквально вчера, я не хотела его видеть. А сегодня наоборот хотелось снова провести ночь на кухне. Если честно, ещё сотни таких ночей. Охх, как же сложно всё это. Быстро. Непонятно. Но я знаю одно, что с Костей что-то будет...
— нужно вставать...
Ели как произнесла я, мне и вправду нужно было подниматься с постели. Меня ещё ждал диплом и подарок Косте. А ещё упаковка подарков всем своим близким.
Я вышла из свой комнаты и увидела маму на кухне. Сразу побежала к ней обниматся.— мамуля, ураа, ты дома!!! Зачем ты так много работаешь... Давай я тебе буду помогать. Тоже выйду на подработку, взрослая уже.
Мне было очень не удобно перед мамой, за то что она так трудилась...Но она никогда давала разрешение на работу. Конечно понятно, что я уже совершеннолетняя, но я всё ещё слушала маму ибо во первых, я её очень любила и уважала, а во вторых, мы жили в одном помещении.— дочь, я уже говорила тебе своё мнение, прислушайся ко мне. Тем более, у тебя в этом году диплом! Нужно готовиться. Конечно я не сомневаюсь в тебе, но сама подумай.
И она была права. Диплом. Главная проблема в этом году. Зато потом, я смогу уехать на работу мечты! И да, мне правда хотелось быть хорошим криминалистом. Безумно интересная профессия! Да и к тому же, я была лучшей студенткой курса. Но я не за знавалась, хотя я и характерная, это не по мне.
И согласившись, я молча побрела в ванную комнату. Сделав все свои рутинные дела, пошла в комнату. Села за носки. Правда я вот не знала, какой размер у Кости...Но решила сделать ему "чуни", ну так их называл Валера. А кстати, где этот обормот?...Ладно, он же старше меня, не буду лезть в его жизнь. Так вот, "чуни"- это большие вязанные носки, такие были и у меня, правда им уже лет 5, но я всё ещё их ношу!
Петля за петлёй, и вот уже 1 носок у меня был готов. Управилась я реально быстро. Ну конечно, в моём портфолио было около десятка школьных грамот за конкурсы вязания. Решила я пойти налить себе чаю, поставила чайник, возвращаюсь в комнату и тут слышу, что-то ударилось в моё окно. Решила проверить, мелкие может. Оттягиваю штору и вижу картину: Кощей, весь такой красивый, стоит с букетом...бордовых роз и тянет лыбу. Ну и конечно, я не могла не улыбнуться. Это уже получалось непроизвольно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самая тёплая зима / кощей
Fanfictionкриминалистка и авторитет группировки, не совместимые вещи, верно? моя история покажет, на что готовы любящие люди