28 декабря. Праздник. Адель сегодня 22. Теперь многие ждали этого дня. Он в особенности.
Не спав всю ночь, парни были готовы на все сто процентов к празднику Дельки.
Костя жутко волновался, но как всегда не подавал виду, с ней он чувствовал себя другим, способным любить и действительно ценить. При пацанах нельзя было проявлять слабость, не правильно это. После их последней встречи прошло буквально 8 часов, но он скучал...Это вовсе не свойственно ему, Кащею, авторитету группировки. Он ждал её реакции на устроенное торжество для неё, боялся, что не понравится. Спасибо Валере, который хоть и не так хорошо знал собственную сестру, но помог чем смог. Пацаны тоже помогли. Старшие руководили скорлупой. За украшения отвечали Суворовы старший и младший, ну и пару мелких ребят. Вахит естественно отвечал за стол. Валера и остальные киндеры отвечали за порядкок. Костя лишь наблюдал за всем этим, ладно, ещё и полностью спонсировал сие мероприятие. Он очень долго думал, что для его царевны значат бордовые розы, но решил подарить огромный букет именно этих цветов. Над подарком пришлось долго сидеть. Но он решил.Уже утром домой явился Валера. Он был очень рад тому, что сестрица ещё спит, знал, что если увидит его сейчас, то ему будет плохо. Девушка любила посопеть до обеда по выходным, так её настроение было в разы лучше. Но сегодня она завела будильник на 9:00, праздник же как никак. Быстро встав, она побрела в ванную комнату. Также быстро сделав все утренние процедуры, вышла на кухню. Там её ждала вся семья. Любимая семья. Не хватало папы, она очень скучала по нему.
Валера подлетел к сестре с обнимашками.— с праздником, сестрёнка!!! Желаю тебе всего самого наилучшего, здоровья и любви.
С улыбкой проговорил Валера.— спасибо огромное, Валер!!
Чуть ли не плача благодарила брата та.В этот момент к ним подошла мама.
— доченька, с днём рождения!!! Я также присоединяюсь к поздравлениям Валеры, внучиков хочу уже)
Искренне говорила женщина.— спасибо вам мои дорогие, вы самые лучшие!
Уже ревя говорила Адель.— иди собирайся, поедем отмечать.
Всё ещё обнимая девушку, говорил Турбо.— куда? Я никуда не собиралась...
С явным удивлением спросила Деля.— к твоему ненаглядному пойдем!!!
С ухмылкой проговорил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самая тёплая зима / кощей
Fanfictionкриминалистка и авторитет группировки, не совместимые вещи, верно? моя история покажет, на что готовы любящие люди