Январь. Первая неделя. А она уже растоптана морально. Кто знает, что будет дальше...
От лица Адель.
Я устала. За эту неделю много чего произошло. Мы похоронили Мишу, а уже через пару дней и его бабушку. Не выдержала. Я не была раньше знакома с их семьёй, видела пару раз Мишку, но Валера рассказал, что Ералаш жил с бабушкой. Родители трагически погибли, сложно было пацану. Я вспомнила похороны отца. Если честно, я думала, что выйду в окно или вены вскрою. У меня была попытка 2 варианта развития событий. Но Валера меня спас. После похорон, не было сил даже плакать. Как и сейчас. С Костей мы виделись на похоронах. Но просто приветствовали друг друга. Сейчас явно не время для выяснения отношений. Сложно ли мне сейчас? Определённо. О чём может идти речь. За последнюю неделю я ела от силы раза 2-3. Кусок в горло не лез. Но сейчас захотелось чего-то укусить. Я вышла на кухню и обнаружила, что дома я одна. Открыла холодильник и поняла, что в магазин идти надо. Ну и естественно, пришлось поднять свою жопу и пойти привести себя в порядок. Искупаться и замазать свои синяки.Я всё-таки выперлась на улицу и в нос ударил свежий воздух. Жить захотелось что-ли. Солнышко светило. Хотелось сесть на лавку и сутками любоваться казанской зимы. Но времени не было, есть охото.
Самое что забавное, когда я всё купила и вышла из магазина встретила Бессмертного. Он как будто ждал меня спецом. Смотрел с надеждой что ль. Спасибо, за то, что хоть не как на празднике. Этот же неугомонный подлетел и выхватил сумку из моих рук.
— Бегаешь от меня?
Он меня раздражает. У него как будто жизнь кайф и ничего не произошло.— Ало, Адель, слышишь меня?
Взбесился. Не приятно. А меня прям веселило.— чё надо? Или мне надо плясать в центре города. Ведёшь себя как будто ничего не случилось.
Реально же. Что надо от меня ему? Да я и поведение в ресторане не забыла.— А чё злая такая? Не путаешь ничего?
Он прям так на меня посмотрел, как будто у меня на лице написано: "Я дура".
— Не веди себя как обиженка.
То есть, он считает, что он не обидел меня и никакой трагедии не произошло? Из-за между прочим и умер невинный подросток. Он же авторитет сранный. Зачем вообще нужны эти ОПГ?— я ещё и обиженка. Ведёшь себя как будто ничего не случилось. Сгинь.
И я ускорила шаг. Не хотелось видеть его. Пусть подумает хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самая тёплая зима / кощей
Fanfictionкриминалистка и авторитет группировки, не совместимые вещи, верно? моя история покажет, на что готовы любящие люди