6. Праздник ли это?

123 9 0
                                    

31 декабря. Праздник. Вокруг вся эта семейная атмосфера. Адель была безумно счастлива. Наверное, из-за него.

От лица Адель.
8:00. Снова этот ранний подъем. Собрав в себе все оставшиеся силы, я всё таки я не спеша встала и потопала в ванную, ну а после всё как по классике, завтрак, вся эта рутина. Потом я решила пойти упаковать подарок Косте. Я безумно сомневаюсь в своих чувствах. Что-то меня манит к нему, но я прекрасно понимаю, что не выйдет из нас ничего хорошего. Тем более, мы с ним не общались лет 5. А тут любовь. Бред. Я ненавижу себя за стремление раскопать себя. Вот эти вечные "раскопки" в своих же чувствах меня достали. Веду себя как пятилетка. Да, я себя считаю инфантильной в плане чувств, любви. С детства мне было тяжело разобраться в себе. Но я могла найти концентрацию в учёбе например, или в своём любимом занятие... танцах. Это знает лишь моя семья, включая Карину. Больная тема для меня. Кстати, я почти упаковала чуньки Костику. ЧТО? СТОП. Я впервые назвала его уменьшительно-ласкательной формой... Блин, Дель, ты дурочка. Ничего же нет такого. Ладно. Спокойно...

И вот я уже стою перед шкафом и выбираю платье. Выбор пал на чёрное. Моё любимое. Такое бархатное. Роскошное. Дорогое, но стоило своей цены. На голове, решила оставить просто прямые волосы. Я безумно гордилась ими, и думаю, если их обрезать, то только по серьёзным причинам. Ещё и Костя делал мне комплимент по поводу моей "длиннющей шевелюры". По макияжу-моя любимая классика. Тоненькие чёрные стрелочки и бордовые губы. Идеально. Видя меня многие задаются, откуда я так хорошо крашусь и подбираю одежду. Ответ прост. Раньше я была манекенщицей. Этим я занималась первых 2 года в университете. Меня легко взяли в агентство ибо у меня хорошая фигура и походка неплохая. Танцор же я как никак. Кстати вот про танцы... Да, я занималась танцами в стиле контемп. Это зарубежный стиль. Я начала заниматься в самой первой студии танцев Казани. Меня отвели туда в 12 лет и мне сразу безумно понравилось. Я убивала физически себя на тренировках. Зато это помогало мне снять моральную боль. В танце я проживала все свои эмоции и обиды. Я жила танцами. Но в 17 лет весной у меня случилась травма спины. И я больше не смогла заниматься моим любимым делом. Делом всей своей жизни. Но я смерилась со временем. Иногда дома немного импровизирую, в силу своих возможностей.

Время уже 20:58. Я уже поздравила маму, ей очень понравился мой подарок! Сейчас она ушла праздновать к подруге. Валеры кстати так и не было дома. Опять у Вахита. Встретимся наверное на празднование. А я готова уже, стою жду Костю под подъездом вместе с подарком. Ну выгляжу я сегодня красиво, что греха таить. Это платье с открытой спиной и плечами, а вырез на бедре... И белая шуба мамы. Кстати, по просьбе Константина, я всё таки одела шапку. В цвет шубки. А вот и подъехал Бессмертный. Его волга меня сводит с ума. Вышел. Весь расфуфыренный такой.

самая тёплая зима / кощейМесто, где живут истории. Откройте их для себя