Всё ещё январь. Вторая неделя. Что вообще происходит? Она ждёт его на разговор. Он не понимает, что чувствует.
От лица Кости.
Блять, как же тяжело. Ещё и этот бизнес. Но моя главная проблема-эта зеленоглазая царевна. Сводит с ума. Не моё это. Я ж по бабам бегаю, что за хрень. А эта приворожила. Подросла. Жаль сидел я, кто знает, может и женой моей была бы... Но она такая же как и Турбо. Холодная и агрессивная больно. Я даже вон приезжал за ней. А она ж вредная, убегала. Где это видано, что я буду бегать за девчушкой. Но Делька... Ладно. Заеду сегодня за ней и заберу, заебала шкериться.Вот я уже стою у института её сраного. Чё она учится постоянно, я бы зачёты все закрыл и сам. Ладно. О, вышла. Какая красивая.
— царевна, харе бегать от меня. Давай как взрослые люди обсудим.
И стоит вся из себя. Глазками своими изумрудными меня прожигает. — Это не обсуждается. Садись в машину.— ох, кто-то забыл, что я девушка, а не пацан твой. Но мне кажется, если я не сяду, будет хуже. Умеешь убеждать, Константин.
Ангельский голос. — Едем то хоть куда?
Я то заранее знал.— ко мне домой.
Мне не хотелось лишних ушей. Это очень серьезный разговор.— я всё ещё не перестаю удивляться вам. Ну поехали быстрее, мне потом домой надо. У матери День Рождения.
— а чего ж ты не сказала заранее? Я бы праздник устроил.
Та лишь повернулась на меня и закатила глаза.— нет, спасибо. Мне ещё не хватала знакомства моей мамы с тобой. Итак, сердце слабое.
Снова смотрит на меня своими глазами. Там уже черти её пляшут. Настолько заебал её? Неугомонная.— ты бы слова подбирала, зеленоглазая.
Но у меня свои черти. Котёл греют. Хочу впится в губы её. Которые слова глупые говорят. Впервые захотелось попробовать её. Почувствовать на себе. Разожгла огонь. Сучка.Приехали. Наконец-то. Надеюсь, угомониться Деля.
— не жирно для одного такой замок?
Смешно ей. Вот скоро будет тут жить, посмотрим как смеяться будет.— опять слова не выбираешь. Кстати, не хочешь ко мне переехать?
Я был готов к этому и
спрашиваю на серьезе. Ну вот, как она отреагирует вопрос..— пиздец ты шутник, может тебе ещё детей родить?
От этой злюки я не против. — Хотя, обойдешься. Мне не спали даже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самая тёплая зима / кощей
Fanficкриминалистка и авторитет группировки, не совместимые вещи, верно? моя история покажет, на что готовы любящие люди