2. Взгляд

323 12 0
                                    

27 декабря. Последний перед праздниками зачёт Адели. Сегодня должна была произойти вторая встреча Адель и Кости. Оба были в предвкушении.

7:00. Прозвенел этот ненавистный будильник Дели. Это означало, что пора идти на учебу, сегодня ответственный день для девушки. Зачёт по психологии, хоть она не долюбливала преподавателя, но предмет ей нравился.
Девушка нехотя побрела в ванную комнату, по дороге встретившись с братом.

— доброе утро, мелкая!! что у тебя с Кащеем?
Недовольно спросил он.

— доброе, братец! Что за вопросы, тебе какая разница?
Грубо ответила Деля, перед тем как зайти в ванную.

Она сделала все утренние процедуры и уже в нормальном настроении пришла на кухню, где увидела курящего брата, который уже успел кинуть на неё свой суровый взгляд.

— Делечка, я за тебя переживаю, он не тот кто нужен тебе! Подумай хорошенько, он же автор, а ты простая студентка, его не остановит тот факт, что ты моя сестра...
Уже на повышенных тонах сказал он.

— Валер, нет у меня ничего с ним. Да, лгать не буду, он мне приглянулся ещё давно, но пока не о каких чувствах и речи быть не может! Так тем более, ты знаешь меня, я ему тоже спокойной жизни не дам. Мы идём сегодня с ним гулять, пожалуйста не переживай, я смогу постоять за себя!
Успокаивала Адель Валеру.

Туркины хоть и ругались часто, но были друг за друга горой, особенно старший, он берёг мать и сестру как зеницу ока.

Адель не долго думая одела свой парадный чёрный сарафан, подкрасила ресницы и губы. Натянув на себя пальто, попрощалась с братом и выбежала на улицу. Она не переживала за сдачу экзамена, потому что знала все темы, все конспекты у неё были.

Доехав до нужной остановки, она спокойно направилась в учебное заведение. На входе она встретила свою лучшую подругу Карину. Они были знакомы ещё со школьных времён, Адель училась в А классе, а Карина в Б. У этих двух девушек было очень много общего, например: смерть отца в подростковом возрасте, увлечения, жили они в одном дворе, учились в одной группе, да многое. Единственное, что отличало их это внешность и характер. Карина-импульсивная, жизнерадостная, человек-улыбка. У неё были светло-русые волосы и яркие голубые глаза.

— приветик, моя дорогая!!
Восторженно сказала Каринка.

— привет, как ты? готова к зачёту?
Улыбаясь, спросила Деля.

самая тёплая зима / кощейМесто, где живут истории. Откройте их для себя