29 декабря. Утро. В городе уже начинается предновогодняя суета, все заняты. В магазинах огромные очереди. У всех жителей Казани хорошее настроение. Но не у Адель.
От лица Адель.
Я долго думала над вчерашней ситуацией. Мы торопим события. Нельзя так быстро. Неправильно. Да, мы знакомы уже давно, но не виделись тоже давно. Нужно как минимум узнать друг друга лучше, мы оба изменились. Может он всё таки не такой как я представляю. Может нужно сломать розовые очки и прислушатся к брату? Он знает его намного лучше. Весь день, все моменты я перекручивала тысячу раз в голове. И подумала, что пока нужно отдалиться, не нравится мне такая близость. Было стыдно за поцелуи и обнимашки. Безумно стыдно. Не хочу пока с ним видеться. Не нужно портить настроение перед праздником, нужна буду - найдёт. Сегодня мне очень захотелось заняться собой и хорошо провести время. И именно поэтому я уже шла звонить Каринке и договариваться о встрече, часа в 3. Она согласилась, чему я была очень рада. Подругу я любила до безумия, она была мне как сестра. Хоть мы совершенно разные, но это даже украшает нашу дружбу длинною в 17 лет. Сама в шоке от такой цифры, но мы прошли буквально через огонь и воду. Да и поговорим с ней по поводу Кости. Может и подарки красиво упакуем. Ей я уже приготовила подарок, она очень хотела шапку меховую, но ей было жаль денег, а я почти весь год откладывала деньги и решила осуществить мечту любимой подруги, почти сестры - ведь только кровь у нас разная. Брату я связала свитер, он обожает их. Маме подарю колготки, дефицит как никак. А вот что касается Кости, я решила тоже подарить ему небольшой подарок. Как никак я его уважала, он устроил такой праздник для меня. Я запомнила этот день навсегда, так красиво за мной ещё никто не ухаживал...Так вот, свяжу ему носки. Не знаю почему выбор пал именно на них. Но я быстро справлюсь. Кстати говоря, я не собираюсь искать его и сама дарить, всё ещё думаю над всей этой ситуацией. Захочет поинтересоваться мною и зайти к нам, то подарю конечно.
Время уже близилось к 15 часам, но я была готова и уже выходила из квартиры как тут меня развернул Валера. Он пришёл весь побитый и я сразу поняла что к чему.— опять замес?
Я крикнула брату из кухни, быстро ища аптечку.— да, не высовывайся никуда, и подруге своей скажи. Кстати, придётся парней подлатать. Косте твоему сильно досталось, сейчас придут сюда.
Тихо говорил Валера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самая тёплая зима / кощей
Fanfictionкриминалистка и авторитет группировки, не совместимые вещи, верно? моя история покажет, на что готовы любящие люди