7

102 38 8
                                    

Элла пыталась вжаться в угол и раствориться в холодном и сыром камне стены. Но пышный подол не давал такой возможности. Она с ненавистью одернула твердую накрахмаленную юбку и тут же вздрогнула, напугавшись собственного всхлипа. Шуршание дорогой ткани казалось ей звуком ползущих насекомых, мелких и мерзких. Собственное дыхание превратилось в звериный рык чудовища, что преследует впотьмах. Оно найдет ее, найдет и растерзает, если стоять на месте.

Девочка решилась и, не переставая касаться стены правой рукой, побрела в кромешной темени.

Она не знала, где находится. После длинной лестницы за тем страшным гобеленом, от которого до сих пор по спине бегали мурашки, Элла не могла успокоиться. Страх и не дающий дышать стремительный стук собственного сердца мешали думать. Она никогда так не боялась. 

Темнота – вот самый большой ее враг. Ни строгая бабушка, ругавшая за пятна на платье, ни злобный карлик-хозяин, забравший ее из родного дома, ни рогатые кони, ни старик-король, ни даже процедура мытья, которую устраивали Элле перед ночью, когда Эллур должен был посетить ее покои, не пугали ее так, как сейчас эта мгла. И эти звуки. 

Под шорохом платья, стуком сердца и сбитым дыханием Элла различала непрекращающийся гул. Так шумела толпа. Где-то там, наверху, при дневном свете, маленькие жители ее страны, которые чаще казались смешными, чем злыми, хотели разрушить ее красивый замок, порвать ее роскошные платья и убить того, кто все это ей дал. Элла была слишком мала и наивна, чтобы разобраться, рада она такому исходу или нет, зато она прекрасно понимала, что очень-очень-очень сильно боится.

Задумавшись о своем нелестном положении, Элла пошла быстрее, но вскоре споткнулась о камень. Она упала на колени, расцарапав ладони, и тихо взвизгнула, тут же себя остановив. Шуметь во мраке, думалось ей, становилось страшным риском, еще страшнее, чем убегать от чудовища, шурша ненавистным платьем. Фантазия рисовала вместо камня череп маленькой девочки, такой же, как она. Когда-то злой Эллур бросил тут другую свою жену, и она умерла, блукая в потемках, а ее красивая головка превратилась в этот череп, о который споткнулась Элла. 

Конечно, это было неправдой, и девочка даже сама себя уговаривала, что это не так. Но все было тщетно: страх распалил разум, и тот рисовал ужасные картины на ровном и податливом фоне темноты.

За последней дверьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя