Александр:так т/и я думаю пора домой,тебя подвести?
т/и:да если отец будет не против.
Александр:а мать?
т/и:ушла к другому мужчине.
Александр: общаешься с ней хоть?
т/и:нет.
у девушки раздался рингтон и она тут же подняла трубку.
т/и: привет пап.
отец:т/и я уехал в командировку,меня примерно неделю не будет,домой приедешь когда на ключи дверь закрой,если хочешь можешь остаться на ночёвке у друзей.
т/и:ох пап, спасибо большое,я думаю что переночую у Димы.
отец:хорошо,целую.
отец отключил звонок.
Александр:я подслушал разговор,ты не против переночевать у меня?
т/и:ты заплатишь мне за это?
Александр: заплачу.
т/и:ну поехали.
мужчина подхватил сумку девушки и они пошли к машине,сев в нее Александр положил руку на бедро девушки.
т/и:руки убрал.
Александр: когда нибудь ты научишься следить за своим языком,не будь такой мерзкой,ведёшь себя как не знаю кто.
т/и:я тебе не шлюха.
Александр:да ты что?
т/и:я уже уволилась от туда,и вообще жалею что туда решила устроиться,может работу как раз предложишь?раз такой богатенький.
Александр:без проблем,решу с твоей работой.
т/и:мгм отлично.
Александр:вот и приехали на выход.
мужчина собирался открыть дверь т/и,но она сделала это сама.
т/и:я самостоятельная.
Александр:у тебя мерзкий характер,не думала поработать над ним?
т/и:не думал "пойти нахуй"?
Александр:не матерись в моем доме, нецензурную лексику можешь оставить при себе.
т/и:я голодна,сможешь приготовить что нибудь,или у тебя в таком доме повар готовит.
Александр: приготовь нам обоим что нибудь,я сильно устал мне стоит вздремнуть.
т/и: хорошо.
Александр прилёг на кровать,в то время как т/и начала жарить яичницу,но она задумалась по поводу контрольных,и случайно сильно подошла к газу и в тот же миг ее футболка вспыхнула огнем,девушка в тот же миг закричала а Саша тут же прибежал и немедля начал тушить огонь.
Александр:т/и тебя вообще одну можно оставить.
девушка посмотрела на пол от стыда.
т/и: извини,у тебя найдется футболка?
Александр:да сейчас принесу.
мужчина принес футболку и подал девушке надев ее на себя. Саша же позвал повара и он приготовил шикарный ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грешный язык.
ФанфикАлександр: и давно ты занимаешься этим? т/и:вы мой первый клиент. Александр:ты хоть совершеннолетняя? т/и:хочешь чтобы я была сучкой или малышкой? Александр:ох нет,просто не сплю с несовершеннолетними. Александр становится новым учителем т/и.