ненавижу малолетних алкашей.

357 27 7
                                    

приехав домой мужчина с отвращением взглянул на девушку.
Александр:сегодня спишь в той комнате отдельно.
т/и:почему?
Александр:мне не приятно чувствовать эту вонь алкоголя,а уж тем более с подростков.
т/и:мда.
девушка увалилась  на свою кровать,мужчина же пошел в свою комнату и лег на двуспальную кровать,но желание поспать абсолютно не было,поэтому он решил пополнить свой словарный запас и взяв книгу спокойно принялся за чтение но не прошло и минуты три как он услышал грохот из комнаты т/и зайдя в комнату он увидел девушку которая лежит спокойно на полу с закрытыми глазами.
Александр: мда.
Александр молча подошёл к девушке и поднял ее, девушка тут же вцепилась в его губы, Александр не ответил на поцелуй,и постарался не блевануть от этого противного запаха алкоголя, оттянув от себя девушку он молча кинул ее на кровать и пошел в свою комнату.
на утро:
Стоя перед зеркалом и вновь осматривая свое лицо, девушка вздохнула, потянувшись за пеной для кожи. Конечно, умыться могло быть достаточно, но т/и  решила, что это достаточно простой и мало-эффективный способ очищения.
Уже проходясь по лицу приятной, взбитой, белой пеной, она лишь начала протирая лицо, после чего включила воду, набирая её в ладони и опускаясь к раковине.
Теперь уже, смыв пенку, девушка потянулась к тонеру. Желая увлажнить и освежить кожу девушка нанесла средство на ватный круг, после чего прошлась тем по коже.
Кажется медленным темпами, но на самом деле достаточно быстро, сменяя одно средство за другим, особа нанесла так на кожу ещё крем, один просто для лица, а другой для век, в конце всего пользуясь spf кремом, для защиты от солнца. Вспомнив про школу, девушка надела рубашку и брюки. пожалуй сегодня ей стоит не попадаться на глаза Александру, поэтому та молча вышла на улицу.
По улице раздавались быстрые и лёгкие шаги. Дыхание чуть сбилось, но обращать на это внимание девочка не собиралась.
Волосы летели в разные стороны, но по большему счету в глаза, что жутко раздражало.
Мимо проходили люди : кто-то отходил в сторону, чуть не наткнувшись на спешащую особу, а кто-то шёл в том же направлении.
Поправив лямку портфеля т/и чуть протёрла глаза, что слипались от желания спать. Бодрость почему-то резко пропала, а усталость давила на голову. Казалось - недавно спала, а тут уже устала.
Кинув взгляд на телефон, что был все время в руке,  девушка заметила что стоит замедлиться - опоздает на урок. первый урок с Александром , так что опаздывать не желательно.
Сворачивая за поворот девочка прошлась глазами по всему вокруг : на улице такая спокойная атмосфера, а она вынуждена спешить в школу. Но благо ещё немного и в дали виднеется учебное заведение, от чего та с облегчением вздыхает, надеясь привести дыхание в норму.
Ещё немного и ученица уже проходила по коридору школы, понимая что к счастью успела сегодня прийти на первый урок без опозданий. Зайдя в кабинет она увидела что за столом сидит Александр и нервно потирает виски, настроение видать у него сегодня плохое. Девушка подсела к Диме.
т/и:привет родной,что там у тебя вчера с Олегом.
Дима:не спрашивай.
т/и:что случилось?
дима слегка покраснел.
Дима:он набил мне зад,В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ Т/И.
т/и: АХАХАХАХАХАХАЭАХАХ АХХАХАХАХАХАХАХ лох.
Дима:твой Саша что тебе сделал?
т/и:да все тихо прошло,ему похуй вроде, пизды даже не дал,поэтому поебать.
девушка краем уха услышала покашливание учителя сзади себя,он наклонился и прошептал ей на ухо.
Александр:если ты хочешь узнать насколько мне похуй,то оставайся после урока,посмотрим как ты над Матвеевым смеяться будешь.
девушка нервно сглотнула комок слюны, Александр же продолжил ввести урок,урок прошел вполне быстро и он оставил девушку после уроков.
т/и:и что ты хотел?
Александр Олегович:ближе подойди.
девушка подошла к мужчине довольно близко.
Александр Олегович:ангелок,я не пойму,тебе проблемы нужны?
т/и:хочешь со мной поступить как Олег с Димой?
Александр Олегович:слишком скучно,если хочешь полового разнообразия,я позже заеду в секс шоп,а сейчас на попей водички а то у тебя наверное засуха во рту уже от нерв.
мужчина протянул бутылку 0,5 девушке та открыв ее молча сделала пару глотков.
Александр Олегович:иди на урок.
девушка взяв бутылку,пошла на следущий урок.
раннее:
учитель дал задание классу,когда все отвлеклись он под партой смешал Виагру с водой.
на данный момент:
девушка почувствовала возбуждение прямо на середине урока, поняв  что с водой было что то не так,она достав телефон написала Александру.
т/и:ты совсем ахуел?
Александр: водичка не понравилась?)сиди так все уроки .
т/и: меня учительница не выпускает,я вся мокрая.
Александр:не мои проблемы,сиди так все уроки).
девушка закрыла чат и сново подняла руку, учительница все таки разрешила ей выйти,зайдя в кабинет Александра,она поняла что учителя нет на месте.
сев за учительский стол,она молча ждала учителя,ее лицо заметно покраснело голова кружилась,закрыв глаза она пыталась справится с этим чувством,но тут ощутила как по ее шее скользит рука.
Александр:как самочувствие?
т/и:Саш?
Александр:мм?
т/и:в меня голова до смерти кружится.
Александр : я не собираюсь заниматься сексом с тобой.
т/и :прости.
Александр:за что?
т/и: за вчерашнее.
Александр: на колени.
девушка послушав мужчину села на колени а он же сел за стул
Александр стянул ширинку достав от туда половой мужской орган, девушка провела языком по нему,но мужчина не хотел играть в такие игры и спустя две секунды,
рука давила на затылок сильнее, заставляя брать глубже. Член резко зашёл по основание в горло, упираясь в глотку, вынуждая т/и задыхаться и задушенно стонать, пуская вибрации по органу. мужчина грубо насаживал ее на плоть, создавая хлюпающие звуки смазки. Александр приоткрыл рот, жмуря при этом глаза,в наслаждении. На закатившихся в кайфе, глазах т/и выступили слезы, которые смешивались на подбородке со слюной.
Александр: достаточно?или хочешь чтобы я доставил тебе удовольствие?
не дождавшись ответа,мужчина поднял девушку с колен положив ее спиной на стол, стянул с нее брюки вместе с нижним бельем.
Александр: а ты и вправду мокрая.
мужчина провел своим органом по вагине девушки,и начал входить набирая темп с каждым разом делая это все быстрее и быстрее.
т/и: ах~..
Александр:тише т/иш.
т/и:Саш я не могу себя сдерживать аг-ха~
мужчина прислонился ближе к лицу девушки,та руками держалась за его спину,иногда царапая.
Александр:если хочешь стонать,кусай меня за уши,за шею,куда тебе хочется.
девушка издала жалобный стон,но прокусила ухо Александра,а позже и перешла к шее.
_ #укусы :: #засосы :: #гетеро
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
° парень подходит к возлюбленной сзади и аккуратно собирает шелковистые пряди вместе, а затем убирает их на одну сторону женского плеча. свободная ладонь умещается на весьма удивительно тонкой, даже для девушки, талии. он позволяет себе нагнуться ниже и впечататься своими устами в фарфоровую кожу на шее – и в его голове сразу же мелькает мысль о том, что кожа мягкая и нежная, словно плавится от его прикосновений.
Александр не может удержаться от желания оставить несколько едва заметных меток на шее своей любимой. он практически невесомо касается губами белоснежной кожи, всасывая и покусывая её, с наслаждением наблюдая, как на ней медленно растекается акварельное пятно багрового оттенка.
от этого неловкого положения у девушки моментально пропадает дар речи, дыхание спирает, и без того пушистые реснички трепещут, а сердце начинает биться чаще. щеки покрываются мягким акварельным пятном персикового оттенка, что полностью выдало её волнение. и кажется, что ещё несколько проведённых минут в подобной обстановке – она не выдержит,мужчина движимый волной оргазма,не выдерживает и изливается жемчужным семенем. перед глазами  т/и в миг расстилается пелена, а низ живота пронизывают тысячи маленьких и приятных.
иголочек.
тгк- папа вампир- и вампирята 🧛🏻 (тг смайлик).
залетайте там интересно,и не забывайте реакции на посты ставить.

грешный язык.Место, где живут истории. Откройте их для себя