урок истории-познавателен.

379 25 8
                                    

девушка сидела на уроке и нет нет поглядывала на влюбленного Диму который пялился на Олега Олеговича.
т/и:что это у тебя торчит,надеюсь пистолет?
Дима:очень смешно,ты чего такая красная пришла с кабинета физики?
т/и:да этот придурок..
девушка не успела даже договорить.
Олег Олегович: так Дмитрий вы слушаете или болтаете?
Дима: слушаю слушаю.
Олег Олегович:соизвольте выйти к доске.
Матвеев вышел к доске и стал ожидать вопросы учителя.
Олег Олегович: так когда началась вторая мировая война?
Матвеев задумался и лишь проскрипел зубами.
Олег Олегович:1934 год.
Дима:а да я так и подумал, закончилась она в  1945.
Олег Олегович: отлично Дмитрий вижу у тебя есть способности,не хочешь пойти на олимпиаду в четверг?
Дима:да я буду только за.
Олег Олегович: ну и договорила, останься после уроков пожалуйста,а сейчас можешь идти на место.
дима сел на место и тут же сказал про себя.
Дима: мне конец.
т/и:да Дим не парься,все нормально будет,могу лишь пожелать тебе удачи.
прозвенел звонок все покинули кабинет кроме историка и Дмитрия.
Олег:Дим подойди ко мне.
Дима: да Олег Олегович?
Дима был в притык с Олегом Олеговичем у того была лишь какая то бумажка в которую он смотрел внимательно.
Олег: так ну слушай Дима, в общем примерно такие и будут вопросы в олимпиаде.
Дима внимательно смотрел на красивые глаза учителя и тут Олег словил этот взгляд.
Олег: ты меня понял?)
но тут расстояние между ними начало сокращаться,и в итоге через считанные секунды его уже не было,Олег Олегович целовал своего ученика углубляя поцелуй с каждой секундной и наслаждаясь этим временем,но тут поцелуй резко остановился.
Олег Олегович:так Дима ознакомься с вопросами, подробно изучи параграф восемнадцать,и иди на литературу скоро уже начнётся урок.
Дима:досвидания Олег Олегович.
Дима увидел шок глаз своего учителя было видно что он сделал это не специально просто как то все вышло из под контроля.
мысли Димы:черт что происходит у меня в душе?Олег Олегович мой учитель такого не должно быть между нами,его уволят меня отчислят.
тут же Дима сталкивается с хулиганом школы костей.
Костя:ахах димос ты чего педик?
Дима: с чего такие выводы?
Костя:я видел только что как ты сосался с  учителем,я это солью на всю школу но сначало поясни за ориентацию.
Костя толкнул Диму на пол и начал бить того ногами,Дима  не кричал а лишь плакал сжимаясь лицом в колени, прозвенел звонок на урок.
Костя: увидемся после уроков за школой.
Костя ушел,Дима же сел на окно,прошло минут десять как тут его отвлёк голос Олега Олеговича.
Олег:ты чего не на уроке?
Олег подошёл ближе и увидел избитого мальчишку.
Олег:кто же тебя так?
Дима: Костя..
Олег: что произошло?
Дима: он видел как мы ну это ..
Олег:что это?
Дима:ну вы поняли,целовались типо.
Олег:так и  он собирается это кому рассказать?
Дима:всей школе,а сначало побьет меня за школой после уроков.
Олег: так ну дела плохи,я пойду с тобой.

грешный язык.Место, где живут истории. Откройте их для себя