бедные нервы Александра.

389 34 4
                                    

после уроков пара спокойно отправилась домой,но тут же Александр устроил скандал дома из-за пустой мелочи как показалось т/и.
Александр:т/и тебе так трудно сложить свои вещи?
т/и:да очень.
Александр:иди и сложи свои вещи,пока я их не выкинул.
т/и:да пошел ты придурок.
Александр:блять т/и пошла вон.
т/и:ага уже иду.
Александр:с кем ты там вечно переписываешься?
т/и:не твое дело.
Александр выхватил телефон т/и и прочитав пару сообщений взглянул на т/и.
Александр:что за Стас?
т/и:друг.
Александр лёгким махом кинул в т/и телефон но та успела его поймать.
т/и:придурок,мой отец должен приехать к вечеру,я ухожу.
Александр:ну и пиздуй!
девушка вышла из дома шепса.

Опускаясь за стол Александр одним грубым движением притянул к себе бутылку алкоголя, быстро открывая ту. Сил ни на что не было, настроения тоже, проблемы с аппетитом и сном, да и в принципе здоровье говорило «пока», как ментальное, так и физическое. Пустота или тяжесть в груди от всего этого - не ясно. Может все вместе и ничего одновременно.
Даже решив не брать посуду он сделал несколько глотков водки, что тут же обожгла все внутри, разлилась приятным теплом по желудку. В горле жгло, но несмотря на это он лишь поставил локоть на стол, кладя голову на ладонь.
Слишком плохо, чтобы думать о таких мелочах, как секундное ощущение от алкоголя.
Так шли секунды и минуты, а содержимое из бутылки попадало внутрь организма, медленно затуманивая разум и затягивая в свои сети, наполняя тело лёгкостью.
В какой-то момент отодвинув бутылку от себя Александр сложил руки на столе, прикрывая глаза и опуская на них голову. Сил ни на что другое не было, поэтому так парень и уснул.

Скрываясь за очередным поворотом девушка поправила локоны волос, направляясь дальше и осматриваясь уже привычные улицы вокруг.
Казалось, только недавно была зима, а уже сейчас солнце достаточно тепло прогревает все вокруг. Прохладный ветер пытается вернуть морозную свежесть в город, но от этого воздух лишь наполняется запахом выпечки в разных лавочках вокруг, а так же сладкий, но очень тонкий запах цветов, что точно так же продавались на каждом углу. Оно и ясно, весна - время умиротворения и любви, вот город и сходит с ума, погружаюсь в эту атмосферу.
Потирая руки и слабо улыбаясь парням, что окидывают её долгими взглядами, она лишь вздыхает, быстро проходя мимо них. Спешно поправляя одежду и взглядом проходясь по всему вокруг т/и направлялась дальше, мысленно напевая какую-то песню, отрывок которой последнее время крутится в голове. Но девушка никак не хотела возвращаться домой,и просто ходила по магазинам набирая то что хотела,в ее кармане лежало около сорока тысяч долларов. Она даже не заметила как потемнело,ей уже пора бы возвращаться домой.

Улечные фонари и Луна - единственные источники света, что сейчас освещали все вокруг. От здания падали тени, что играли на асфальте и структурах вокруг, создавая и вырисовывая загадочные узоры, которые местами были пугающими. Ветер срывал листу деревьев, кружа в необычном танце и медленно опуская вниз к земле.
Тяжёлые шаги в ночной тишине казались одинокими, в прочем как и мысли, что были о другом человеке.
Поправляя пряди своих мягких волос девушка вздохнула, секундно опуская лицо на ладони и аккуратно потирая его, будто желая таким образом избавится от груза, который появился всего лишь из-за её мыслей, что казались достаточно тяжелыми.
Расправляя плечи и идя все дальше особа сделала поворот. Проходя в даль по территории т/и надеялась успокоить себя и привести все в голове в порядок, что по-немногу выходило.

-должно быть стоит просто начать общатся спокойно, проявить открытость и показать хороший настрой, желание услышать сашу только больше, чем раньше. Может рассказать о себе спрашивая, может ли он дать совет? Или что бы сам сделал. Тоже все как вариант..

Наконец мысленно надеясь на лучшее положение всего дева поправила одежду, идя все дальше и желая поскорее вернутся домой. И как не странно ей позвонил отец.
отец: т/и привет ты где?я уже тебя заждался дома, ощущение что тебя тут чуть ли не месяц не было,так много пыли.
т/и:я иду пап.
девушка наконец дошла до дома,где она обняла своего отца,отец рассказал кучу истории с командировки.
отец: т/и слушай,тут такое дело,я уезжаю навсегда.
т/и: всмысле?
отец:я тут ровно на один день чтобы все тебе рассказать,я встретил женщину,а она не хочет посторонних детей,каждый месяц я тебе буду высылать деньги,но я тебе так же нанял няньку.
т/и:пап ты серьезно?мне не пять лет.
отец:это не обсуждается,едем к нему прямо сейчас, собирай вещи.
т/и:это ещё и мужчина?
отец: т/и мужчины самые лучшие няни так ещё и врачи.
т/и:ладно,я тебя поняла.
девушка пошла в свою комнату и начала собирать все свои вещи их было целая куча,но меньше чем за час она справилась. На улице их ждал уже таксист,ехали они молча,но тут т/и заметила что они едут по той самой дороге,к Саше..
мысли т/и:черт ..
т/и:пап как няньку зовут?
отец: Александр Олегович.
спустя пару секунд они уже стояли на пороге у Саши. Их встретил Александр в приличном костюме и увидев т/и он мягко говоря был в шоке,но сделал вид что не знаком с ней.
Александр: здравствуйте,эта та леди с которой мне предстоит заниматься?
отец:да,список дел,я вам скинул,мне пора спешить,т/и позвонишь если что нибудь понадобится.
мужчина сел в такси и девушка понимала что не увидит его больше.
Александр: в твоих глазах,нет даже капли жалости что отец уехал?
т/и:нет.

грешный язык.Место, где живут истории. Откройте их для себя